Чем отличается кран балка от мостового крана?

Мостовой кран: устройство, классификация, применение

Чем отличается кран балка от мостового крана?

Это грузоподъемная машина, захватное устройство которой расположено на передвижной тележке (либо тали), в свою очередь перемещающейся по мосту. Последний представляет собой подвижную конструкцию, выполненную из высокопрочной стали.

Мостовой кран может быть оснащен различными захватными механизмами: ковшом, магнитом, грейфером, устройством для подъема контейнеров и так далее.

Пик выпуска этих грузоподъемных машин пришелся на 80-е годы ХХ века: с конвейеров советских заводов ежегодно сходило по 6000-7000 моделей различной грузоподъемности.

С нулевых годов XXI века мостовые краны выпускаются в количестве до 1500 единиц (если считать производителей из всех стран бывшего Союза). Зато их делают специализированные заводы, разрабатывающие и предлагающие новые решения для специфических задач строительства.

Виды мостовых кранов

  • Подвесные;
  • Опорные;
  • С креплением на двух балках;
  • Однобалочный вариант.

Модели разделены по трем ключевым признакам.

По конструкции классифицируют:

  • Опорные — краны, мостовая конструкция которых напрямую и сверху опирается на рельсовый путь, по которому она передвигается.
  • Подвесные — модели, крепящиеся на рельсовый путь снизу, к его полкам.
  • Козловые — краны, мост которых с помощью опор устанавливается на рельсовый путь.

По грузоподъемности выделяют модели:

  • Первой группы — работающие с весом до 5 т;
  • Второй группы — поднимающие до 50 т;
  • Третьей группы — рассчитанные на вес до 300-320 т.

По назначению кланы классифицируют на:

  • Общие — решают стандартные строительные задачи;
  • Специальные — обеспечивают проведение специфических грузоподъемных операций.

По типу привода выделяют:

  • Ручные — необходимо приводить в движение лебедку для выполнения рабочих задач.
  • Электрические — функционируют без участия оператора, от сети.

Общее устройство мостового крана

Мостовая конструкция каждой модели очень проста: она представляет собой соединение двух пролетов коробчатого сечения с концевыми балками. Вместе они образуют рельсовый путь, с упорами-ограничителями на концах, для блокирования движения тележки.

У каждой пролетной балки есть по 2 горизонтальных пояса

На первый устанавливаются опорные краны, под второй монтируются подвесные. Также у пролетной балки есть большие и малые диафрагмы — для устойчивости и более равномерной передачи нагрузок. Чтобы можно было обслуживать мостовой кран, на пролетные балки монтируются специальные площадки.

По рельсовому пути перемещается тележка — в общем случае рама с закрепленными на ней механизмами передвижения и подъема грузов. Схемы сборки каждого узла обычно унифицированы.

Сама рама — это пересечение продольных и поперечных балок с настилом. Также тележка может быть оснащена буфером ограждения, ограничителями подъема крюка, линейкой для фиксации крайних положений. Обычно она весит от 0,2 до 0,4 грузоподъемностей (Q) мостового крана.

Тележка перемещается посредством механизма передвижения, оснащенного цилиндрическими колесами и сделанного по одной из унифицированных схем. У него может быть центральный привод сразу на оба колеса или раздельный на каждое, навесной редуктор и тормоз. И сами колеса могут быть не только цилиндрическими, но и коническими, устанавливаемыми вершиной как в наружную сторону, так и во внутреннюю (в последнем случае — только неприводные).

Применение мостовых кранов

  • Проведение периодических, разовых или постоянных грузоподъемных работ в условиях отсутствия подвода тока. В таких случаях особенно востребованы ручные мостовые краны, как подвесные, так и опорные.
  • Операции по подъему и перемещению грузов в больших крытых помещениях, например, в производственных цехах, в машинных залах, на складах. В таких случаях удобна сравнительно высокая производительность электрических мостовых кранах, востребованы и опорные, и подвесные модели.
  • Грузоподъемные работы на небольших по площади строительных (и других) площадках, как открытого, так и закрытого типа. В подобных условиях целесообразнее устанавливать и использовать ручные, опорные или подвесные, мостовые краны.
  • Операции с насыпными грузами — для их выполнения необходимо использовать оснащенные грейферами модели.
  • Работы по подъему и перемещению грузов с магнитными свойствами — для этого нужны электрические, как правило, опорные мостовые краны.

Источник: http://o-cranes.ru/mostovoj-kran

Чем отличается кран-балка подвесная от опорной? Изготовление однобалочных мостовых кранов в Краснояске

Чем отличается кран балка от мостового крана?

Для организаций, которые владеют производственными объектами или хранилищами, актуален вопрос монтажа грузоподъемного оборудования в закрытых помещениях и на открытых площадках.

Для наиболее эффективной организации технологических линий в производственных цехах от кранового оборудования требуется максимальная рабочая зона при минимальных габаритах конструкции, чтобы кран не занимал рабочую площадь цеха.

Те же требования относятся и к различным площадкам хранения: ангарам, складам, грузовым терминалам и т. д.

Для того, чтобы выбрать оптимальный тип кранового оборудования необходимо проанализировать несколько параметров, среди которых максимальный вес грузов, их габариты, планируемая интенсивность использования кранового оборудования, а также площадь помещения или площадки.

Во многих случаях, когда необходимо перемещать штучные грузы (контейнеры, металлические изделия, бочки, барабаны), сыпучие и кусковые материалы (песок, уголь, кокс) или жидкие продукты на небольшое расстояние лучшим вариантом является размещение мостового однобалочного крана. Кран-балки практически не занимают рабочую площадь помещений, при этом обеспечивают большую рабочую зону и возможность перемещения грузов в различных режимах интенсивности.

В этой статье мы рассмотрим, чем отличается кран-балка подвесная от опорной, и каковы их преимущества. Также вы узнаете, каков принцип  работы кран-балки, и каковы ее основные конструктивные элементы.

Читайте также  Самодельный кран для строительства дома

Кран-балками или мостовыми однобалочными кранами называют грузоподъемные механизмы, которые состоят из моста различной конструкции, на котором размещается таль или грузовая тележка. При этом мост размещается на подкрановых путях на определенном расстоянии от земли или пола помещения. Такая конструкция является одной из наиболее простых и эффективных для работы с грузами различных типов.

Мосты однобалочных кранов могут состоять как из одной стальной двутавровой балки, так и иметь более сложную конструкцию. В частности, кран-балки большей грузоподъемности и габаритов оснащаются мостами коробчатой или ферменной конструкции.

Первый вариант используется наиболее часто, так как при изготовлении коробчатых мостов применяются преимущественно автоматическая электросварка. Автоматическая сварка минимизирует трудозатраты и обеспечивает высокое качество сварных швов.

Тем не менее для кран-балок меньших габаритов и грузоподъемности могут применяться ферменные мосты, которые изготавливаются с применением ручной сварки.

Мостовая часть называется пролетной и состоит из одной главной балки и двух концевых, которые размещаются по обеим сторонам моста и служат для его установки на подкрановых путях. Концевые балки так же, как правило, имеют коробчатое сечение и оснащены специальными площадками, на которых устанавливаются ходовые колеса.

Посредством ходовых колес мостовая часть крана может перемещаться по подкрановым путям. В качестве путей используются рельсы типов КР (крановые рельсы) или Р (железнодорожные рельсы), а также рельсы с плоскими головками из стали квадратного сечения. В зависимости от типа ходовых колес рельсы могут быть с выпуклыми и плоскими головками или только с выпуклыми головками.

На мосту устанавливается грузозахватный орган кран-балки, который может быть представлен электрической или ручной талью или же грузовой тележкой, которая является силовой рамой. Тележка необходима для избегания деформаций моста  у кранов с большой грузоподъемностью.

Таль представляет собой барабан, на который навит грузовой канат, понижающий редуктор и электромотор, от которого осуществляется привод барабана. Барабан получает вращение от электромотора посредством трансмиссионного вала через понижающий редуктор. На конце грузового каната имеется крюк, который предназначен для строповки и перемещения штучных грузов.

На крюк можно дополнительно подвешивать специальные захваты для контейнеров, барабанов, листового металла или бочек.

Кроме этого, заказчики могут использовать электромагнит или грейфер, который также подвешиваются на крюк. Электромагнит обеспечивает загрузку изделий из металла, металлического лома и стружки, а при помощи грейфера можно эффективно перемещать сыпучие и кусковые материалы (кокс, уголь, щебень, песок и т. д.).

На однобалочных мостовых кранах используются трех- либо четырехопорные грузовые тележки, которые перемещаются по собственным рельсам, уложенным на мосту кран-балки.

Питание кран-балки осуществляется от электросети объекта посредством крановых троллей или гибких проводов. К грузовым тележкам питание также подводится гибкими проводами или троллеями.

Троллеи представляют собой пластиковый кожух, внутри которого размещаются медные токопровода сборные или цельнотянутые. Троллеи монтируются вдоль крановых троллей с учетом из изгиба. Сегодня одними из наиболее часто используемых троллей является продукция итальянской фирмы Cariboni. Кожухи троллей Cariboni Atollo выполнены их ударопрочного и негорючего пластика, который надежно защищает токопровода от негативного воздействия влаги, пыли и физического воздействия.

У ручных кранов нет потребности в электропитании для обеспечения работы. Ручные кран-балки приводятся в действие с помощью приводной цепи, которую перемещает оператор. Цепь связана с блоком зубчатых колес, имеющих рассчитанное передаточное отношение.

В блоке зубчатых колес первоначальное усилие многократно увеличивается и передается на ходовые колеса через длинный вал. Таким образом, прикладывая небольшое усилие можно перемещать относительно тяжелые грузы.

Тот же принцип относится и к работе ручной тали, которая помимо приводной цепи оснащена подъемной цепью с крюком.

Управление кран-балками выполняется с кнопочного пульта, который подвешивается на гибком кабеле и имеет несколько кнопок для пуска/остановки крана, аварийного отключения и выбора скорости спуска/подъема. Также можно использовать дистанционное управление, которое позволяет управлять грузоподъемными операциями на расстоянии до 100 метров.

Для этого применяются блоки дистанционного управления Telecrane. Модели блоков управления Telecrane имеют промышленное исполнение, выполнены из ударопрочного фибергласса, оснащены всем необходимым функционалом и питаются от двух батареек или аккумуляторов типа AA. Также некоторые модели поддерживают возможность самостоятельного программирования дополнительных функций по желанию заказчика.

Для этого используется программное обеспечение, входящее в комплект поставки и совместимое с ОС Windows.

Чем различаются опорная и подвесная кран-балки?

Заказчики могут видеть, что кран-балки имеют как опорную, так и подвесную конструкцию. При этом они имеют несколько разные области применения, свои преимущества и ограничения.

Подвесные кран-балки – это мостовые краны, у которых пролетная часть монтируется на нижний уровень подкрановых путей. Такое размещение моста обеспечивает широкие возможности для монтажа крана. В частности, нет необходимости устанавливать опоры для подкрановых путей, что сокращает габариты конструкции и дает возможность монтировать подвесную кран-балку в небольших помещениях. В этом случае рельсы крепятся на металлоконструкции помещения.

Подвесные краны отлично подходят для перемещения относительно тяжелых грузов в небольших и средних режимах интенсивности в небольших цехах, складах, ангарах и т. п. При этом эксплуатация крана в тяжелых режимах может привести к быстрому износу и выходу из строя подкрановых путей. По этой причине мостовые подвесные краны не годятся в качестве основного грузоподъемного оборудования на крупных промышленных объектах.

Отметим, что в силу конструктивных особенностей при помощи подвесных кран-балок можно обслуживать рабочие зоны, которые находятся в непосредственной близости от стен помещения или границ площадки.

У опорных кран-балок мост устанавливается на верхний уровень крановых путей, и таким образом достигается повышенная прочность конструкции. При этом пути необходимо размещать на специальных опорах согласно проекта.

Габариты опорных кран-балок больше, чем у подвесных, поэтому их проблематично или невозможно монтировать в небольших помещениях.

Благодаря тому, что их можно эксплуатировать в интенсивных и тяжелых режимах, опорные кран-балки применяются на производствах, средних и крупных промышленных объектах, металлобазах и т. п.

Читайте также  Какие краны подлежат регистрации в органах Ростехнадзора?

Кран-балки с ручным приводом отличаются тем, что для их эксплуатации не требуется подключение к электросети зданий или предприятия. Производительность таких кран-балок ниже, чем у электрических, однако, их можно успешно использовать в качестве вспомогательного грузоподъемного оборудования в гаражах, вспомогательных цехах, ремонтных мастерских и т. п.

Таким образом, сферы использования опорных и подвесных кранов четко разграничены. Подвесные кран-балки – это оптимальный тип грузоподъемного оборудования для оснащения небольших рабочих площадок, складов, боксов, производственных цехов, вспомогательных цехов и т. п. Опорные краны востребованы на более крупных производствах, где необходима постоянная эксплуатация крана с редким выходом на устоявшийся режим.

Где лучше всего заказывать изготовление кран-балок?

Изготовление однобалочных мостовых кранов требует наличия значительных производственных мощностей с современными технологическими линиями. Поэтому только крупные заводы с большим опытом производства кранового оборудования могут гарантировать высокое качество продукции и выгодные условия для сотрудничества.

Наше предприятие по праву занимает место одного из лидеров по изготовлению кран-балок в России. Мы изготавливаем, доставляем по региону и в соседние регионы, а также устанавливаем «под ключ» различные виды кранов и другого грузоподъемного оборудования. Также мы выполняем заявки на модернизацию и ремонт кранового оборудования.

У нас вы можете заказать производство кран-балок электрических опорных и подвесных, ручных кранов, мостовых двухбалочных кранов, консольных кранов на колонне, а также мини козловых и козловых кранов, грузовых шахтных и мачтовых подъемников.

Чтобы быстро оформить заказ вы можете обратиться лично в наш офис или воспользоваться другими каналами коммуникации: по телефону или электронной почте. Обращаем ваше внимание на то, что вам доступна форма обратной связи, которая размещена на нашем сайте. Чтобы воспользоваться ей перейдите по вкладке «Отправить заявку». 

Источник: https://kranbalka.su/chem-otlichaetsya-kran-mostovoj-podvesnoj-ot-opornogo

Мостовые кран-балки

Чем отличается кран балка от мостового крана?

Кран–балка – специальное оборудование, использующееся на производстве и в цехах для погрузки и разгрузки грузов, а так же для их транспортировки.

Представляет собой главную балку, по которой происходит движение в горизонтальном направлении, и концевую балку. Концевых балок, как правило, две и расположены  они в обоих концах главной балки. Кран-балки достаточно универсальны и малогабаритны, поэтому их применяют в местах труднодоступных и там, где использование других типов кранов представляется весьма затрудничтельным.

Виды кран-балок

Кран – балка представляет собой главную балку, по которой происходит движение в горизонтальном направлении, и концевую балку.

Кран–балки бывают опорными и подвесными.

Опорная балка представляет собой несущую балку и ряд вспомогательных механизмов:(предметы для поднятии грузов, ограничители для грузов и другие). Такие кран-балки способны двигаться при помощи привода (как электрического, так и ручного).

Управляется такая балка как из кабины, так и при помощи пульта. Применяется в цехах, для работы с малогабаритными грузами.

Подвесная кран-балка – это мостовой кран с наличием колес и подкрановых рельс. Подобная конструкция включает в себя балку, механизм для поднятия грузов, пульт управления, ходовую тележку и различные вспомогательные устройства. Управление происходит при помощи кнопок.

В отличие от опорных кран-балок, подвесные кран-балки используются для поднятия очень тяжелых грузов, используются в металлургической промышленности. Опорные краны намного тяжелее, чем подвесные такой же грузоподъемностью.

Основными свойствами крана является поднятие груза, его захват и транспортировка в необходимое место и затем пустым вернуться в исходное положение.

Основными свойствами крана является поднятие груза, его захват и транспортировка в необходимое место, чтобы затем пустым вернуться в исходное положение. Также хорошими характеристиками являются скорость перемещения крана, его грузоподъемность, ход работы и высота на которую кран способен поднять груз.

Пролет – это то место, где работает кран. В зависимости от того, на какую длину может передвигаться кран различают однопролетные и двухпролетные краны.

У однопролетных диапазон передвижения составляет до 15 метров, а у двухпролетных кранов — 30 метров. Кран-балки работают от электричества, передаваемого по кабелю. Высота, на которую могут поднять груз, составляет до 36 метров.

Современная конструкция кранов позволяет эксплуатировать их практически во всех погодных условиях. Такие краны не боятся ни дождя, ни снега, ни холода, ни солнца, ни мороза.

Хочется отметить, что существуют ручные кран-балки. Они тоже бывают опорные и подвесные. В ручных опорных кран-балках используется ручной механизм подъема, то есть цепь. Ручные опорные кран-балки передвигаются вдоль цеха. В ручных подвесных кран-балках также используется цепной механизм движения и таль для поднятия грузов.

Конструкция мостовой кран-балки

Концевые балки изготовлены из стали, за счет этого у них достаточно хорошая износостойкость.

Концевая балка так же является неотъемлемой частью крана. Она предназначена для механизма передвижения крана, они обеспечивают движение крана по подкрановым путям. В конструкцию концевых балок входят балки, колесные блоки и редуктор.

Концевые балки тоже бывают опорные и подвесные. Соединение с главной балкой может быть жесткое и подвижное. Концевые балки изготовлены из стали, за счет этого у них достаточно хорошая износостойкость. Нагрузка на крановой путь невысока за счет соединения концевой балки с несущей. Это обеспечивает прочность крана.

Концевые балки имеют механизм, благодаря которому кран никогда не упадет, даже если колеса разрушатся. Скорость движения так же бывает разной. Могут быть двухскоростными или частным управлением.

Главную балку мостового крана конструируют достаточно длительный период. Сначала все детали выкладывают на стенды и каждую деталь, даже самую маленькую зачищают. С них удаляют пыль, ржавчину, грязь, различные стружки и так далее. Их зачищают на специальных шлифовальных машинах до блеска. Затем все детали состыковывают на стеллажах, проверяют правильность состыковки и немножко прихватывают сваркой.

Потом перед основной сваркой все проверяют, все стыки, все ли параллельно установлено, и только тогда приступают к окончательной сварке деталей. Необходимо строго соблюдать правила сварки, сварка не должна быть мокрой. Когда все сварочные работы закончатся, то все швы зачищаются зубилом и стальной щеткой.

Читайте также  Ремонт крановых путей мостовых кранов

Главные балки имеют вид прямоугольника, который состоит из мелких коробочек. Это конструкция помогает главной балке иметь прочную, устойчивую конструкцию, препятствует вертикальному и горизонтальному изгибу балки.

Одна балка, которая расположена внутри моста называется основной, а другая балка, расположенная снаружи называется вспомогательной. Вспомогательную балку делают с мелкими отверстиями. Это помогает массу моста сделать меньше.

Горизонтальные пластины главной балки называются верхними и нижними поясами.

Источник: https://mostovoi-kran.ru/o-mostovykh-kran-balkakh-vidy-svojjstva/

ᐉ Мостовой кран: устройство и принцип работы | завод ООО

Чем отличается кран балка от мостового крана?

БлогМостовой кран: что это такое, область применения и основные критерии выбора

Сегодня практически невозможно представить работу на производственных и промышленных предприятиях без грузоподъёмного оборудования. С его помощью можно выполнять сложные и трудозатратные задачи . Мостовые краны предназначены для перемещения тяжёлых и габаритных грузов любых типов: от металлопроката до строительных материалов. Как работают и классифицируются механизмы? В чём заключается устройство мостовых кранов и принцип их действия? Обо всём по порядку.

Особенности устройства

Традиционно грузоподъёмное оборудование такого типа состоит из моста и тележки, которая перемещается по нему. Кроме основных элементов, здесь находится электрическое оборудование, сопрягающие узлы и другие необходимые механизмы:

  1. Тормоз. Современные модели оснащаются колодочной или дисково-колодочной системой. По функциональности различают стопорные и спускные тормоза. Первые позволяют произвести полную остановку, вторые – замедлить спуск вниз.
  2. Подъёмный механизм. Состоит из электродвигателя приводного типа, валов трансмиссии, горизонтального редуктора и барабана для намотки троса (или цепного блока). К нему обычно прикреплён крюк или другое устройство для фиксации груза (например, магнит).
  3. Редуктор. Как правило, используются элементы цилиндрического типа. Редуктор может иметь развёрнутое или планетарное исполнение. Модели первого типа используются для оснащения кранов. Они просты в ремонте и обслуживании.
  4. Подкрановые пути. Для подвесного типа оборудования устанавливают двутавровые балки.

Кроме вышеперечисленных механизмов, конструкция оснащена кабельной системой. Через неё происходит электропитание оборудования. Для открытых площадок используются защищённые варианты, которые предотвращают губительное влияние воды, наледи, неблагоприятных погодных условий.

Виды оборудования

По типу мостов выделяют следующие разновидности:

  • однобалочные;
  • двухбалочные.

Мостовые краны первого типа оснащены консольной тележкой. Она передвигается вдоль одной пролётной балки. Возможно оснащение и двумя тележками: консольной и опорной. В таком случае первая будет выполнять вспомогательную функцию, вторая – основную. Наличие сразу двух видов тележек позволяет оборудованию повысить манёвренность и производительность. Эти модели известны под названием «кран-балки».

Электрические краны второго типа  оснащены двумя пролётными и двумя концевыми балками. Благодаря такому виду крепления, грузоподъёмное оборудование перекрывает весь пролёт рабочего помещения или цеха. Специальные механизмы обеспечивают перемещение крана по путям. Опорная тележка состоит из таких элементов:

  • механизм перемещения вдоль моста;
  • рама;
  • механизм подъёма.

Однобалочные краны отличаются меньшим весом и лучшей манёвренностью, но уступают двухбалочным моделям по грузоподъёмности. Традиционно они используются в цехах, которым требуется перемещать менее тяжелые грузы (до 16 тонн).

Двухбалочные краны способны поднимать груз до 320 тонн, поэтому широко используются на промышленных предприятиях.

Особенности функционирования

Управление мостовым краном может осуществляться несколькими способами:

  • специалистом из кабины, расположенной на высоте;
  • с помощью кнопочных станций;
  • с применением пульта дистанционного управления.

Способ зависит от вида конструкций, наличия места для передвижения оператора, рабочей площади под краном и от пожеланий клиента и его финансовых возможностей

Кабина оператора обычно расположена ниже галереи моста, напротив главных троллейных проводов.

В состав грузоподъемного оборудования мостового типа входят различные приборы и устройства безопасности, а именно:

  • ограничитель высоты подъёма;
  • блокировочная система двери кабины оператора;
  • два ограничителя механизма хода мостового крана;
  • система блокировки люка выхода на мост;
  • аварийный выключатель;
  • два ограничителя устройства хода тележки (кран-балки имеют буферные устройства);
  • блок-замок (второй вариант – ключ управления).

Такие устройства обеспечивают безопасность эксплуатации грузоподъёмного оборудования и позволяют быстро остановить передвижение в случае возникновения аварийной ситуации.

Покупаем кран

Как выбрать грузоподъёмное оборудование мостового типа? Такая задача не из лёгких, ведь нужно учесть множество нюансов. При выборе крана нужно обращать внимание на такие особенности и характеристики, как:

  1. Грузоподъёмность. Определяется весом, который нужно транспортировать по производственному помещению. Так, для сравнительно небольших цехов подойдут модели грузоподъёмностью до 10 тонн . Для крупных объектов лучше приобрести более мощные краны, которые оснащены дополнительной лебёдкой для ускорения подъёма.
  2. Пролёт. Длина моста напрямую зависит от ширины производственного помещения. Важно знать, что оборудование с увеличенным пролётом обладает большей массой и оснащено дополнительными элементами для обеспечения устойчивости конструкции. Высота подъёма груза. Определяется размером цеха. Учитываются не только горизонтальные, но и вертикальные параметры. Заказать можно оборудование с максимальной высотой подъема до 100м..
  3. Расположение концевых балок. Приобрести можно подвесные и опорные модели. Принцип работы первых заключается в перемещении по крановым путям. Первые снизу крановых путей, вторые — сверху.
  4. Количество балок пролёта. Однобалочные модели отличаются простотой установки и эксплуатации, а двухбалочные большей грузоподъёмностью.
  5. Вид управления. Модели с ручным способом стоят дешевле, чем с радиоканальным устройством. Последние в свою очередь обеспечивают лучшую безопасность и большие возможности при манипулировании краном.
  6. Питание. Кран оснащается троллеями, шинопроводами. В некоторых случаях рационально оснащение гибкими электропроводами.

Выбор грузоподъёмного оборудования определяется назначением, областью применения и условиями эксплуатации.

Где применяют

В зависимости от особенностей конструкции, мостовые краны могут использоваться в таких сферах:

  • промышленность;
  • крупные склады производственных предприятий;
  • металлургия;
  • сельское хозяйство;
  • горнодобывающая отрасль;
  • строительство и так далее.

Они могут эксплуатироваться как в закрытых помещениях и цехах, так и на открытых площадках. Использование оборудования помогает значительно сократить время выполнения производственных задач, оптимально организовать работу сотрудников и минимизировать труд по перемещению грузов. При этом механизмы просты в обслуживании и легко поддаются ремонту.

Источник: https://ZavodKranov.ru/blog/mostovoj-kran-chto-eto-takoe-oblast-primenenija-i-osnovnye-kriterii-vybora.html