Двигатель 4D32 технические характеристики

Содержание

Двигатель Hyundai D4DB/4D34T, 3.9л

Двигатель 4D32 технические характеристики
Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.
Обращаться на почту aleksandr.belozerov@gmail.com.

Создание моторов для грузовых автомобилей не менее важно, чем развитие легкового транспорта.

Такие агрегаты имеют совершенно другую специфику, и приоритеты скоростного движения уступают место показателям мощности. Двигатель D4DB достаточно давно используется в грузовых автомобилях, и машине с таким мотором не страшны любые поломки.

Простота выполнения капремонта и выносливость силовой установки делают её подходящей для большинства грузовых перевозок.

Описание и эксплуатационные параметры двигателя D4DB

Потребности грузового транспорта в экономичных моторах довольно велика, и их разработкой занимаются многие компании.

Наиболее важной задачей для такого силового агрегата является его надёжность, и двигатель D4DB полностью отвечает всем требованиям, предъявляемым к подобной технике.

Появление более современных турбированных агрегатов началось с 90-х годов, и такие модели и сегодня пользуются повышенным спросом. Умеренный расход топлива, и хорошая грузоподъёмность сделали их эксплуатацию удобной для городских условий.

Работа корейского концерна Hyundai в области грузового транспорта тесно связана с Mitsubishi. Такое сотрудничество привело к разработке двигателей серии D4DB и 4D34T имеющих аналогичные характеристики. Наибольшую известность этому мотору принёс автомобиль Hyundai HD, продажи которого происходили в разных странах. Различные модификации грузовой платформы добавили двигателю универсальности, а его технические характеристики стали одной из причин популярности корейских автомобилей.

Технические характеристики двигателя D4DB/4D34T

Комплектация силовой установки включает надёжное навесное оборудование, обладающее огромным ресурсом работы. Сам мотор имеет мощность в 130 л. с., которой достаточно для небольших грузоперевозок. Практичное 4 цилиндровое устройство двигателя обеспечивает эффективность в работе, а головка блока цилиндров не подвержена перегреву или растрескиванию. Создание такого силового агрегата позволило дать грузовому транспорту отличные ходовые характеристики и снизить риск возникновения поломок двигателя.

Газораспределительный механизм D4DB отличается от устройств, устанавливаемых на легковые машины. Используемая в этом моторе схема OHV требует только два клапана на цилиндр. Такая система не способна обеспечить большого прироста в скорости, но имеет высокую надёжность.

Клапана располагаются на самом верху гбц, а распредвал находится непосредственно в блоке цилиндров. В таком механизме практически исключены поломки, так как ременная или цепная передача заменена шестернями.

Остальные характеристики также соответствуют потребностям грузового автомобиля и имеют следующий вид:

  • Система охлаждения работает по замкнутому контуру, а помпа обеспечивает необходимый цикл циркуляции жидкости. Минимальные потери в системе исключают риск перегрева двигателя;
  • Впускной коллектор имеет вакуумный привод заслонки, а подача воздуха выполняется с его промежуточным охлаждением. Конструкция коллектора не подвержена поломкам, но прокладка может требовать периодической замены;
  • Система смазки функционирует в комбинированном режиме. Подача масла для всех особо важных узлов выполняется под давлением, а масляный фильтр имеет свободный доступ для обслуживания;
  • Выпускной коллектор прочность металла обычно не требует замены такой детали за весь период эксплуатации. В некоторых моделях транспортных средств при демонтаже придётся снять также и турбину;
  • Зажигание редко требует вмешательства для настройки, а свечи на D4DB не вызывают сложностей в установке.

Двигатель D4DB/4D34T оснащается механическим ТНВД, что гораздо удобнее для автомобиля с большим пробегом. Отсутствие лишней электроники позволяет облегчить управление и возможный ремонт.

Обслуживание моторов серии D4DB

Надёжность мощного 3.9 литрового двигателя зависит не только от характера его эксплуатации. Завод-изготовитель рекомендует проводить обслуживание строго в указанные в руководстве к машине сроки.

Выполнение таких работ позволит надолго исключить необходимость в капитальном ремонте. Конструкция двигателя требует для проведения большинства операций специального оборудования, и вмешиваться в работу гбц своими руками не рекомендуется.

Самостоятельно лучше выбрать такие операции, как замена воздушного фильтра или контроль уровня охлаждающей жидкости.

Для любого автомобиля своевременная замена масла критически необходима, и от неё зависит целостность остальных узлов. Чтобы знать, какое масло лить в двигатель, требуется детально изучить мануал к машине.

Изготовитель силовой установки уделяет особое внимание её качеству и следует соблюдать такие рекомендации. Масло для моторов D4DB подойдёт 10w40 или 15w40. Одним из преимуществ таких силовых агрегатов является отсутствие ремня ГРМ, который гнёт клапана при разрыве.

Любая механика нуждается в обслуживании, и серьёзные подозрения в некорректной работе двигателя требуют проведения диагностики.

Неисправности моторов серии D4DB/4D34T

Поломка двигателя может быть вызвана как нарушением в эксплуатации, так и физическим износом деталей. Для предупреждения такой ситуации следует уделять внимание даже небольшим неполадкам.

Читайте также  Принцип работы дизельного двигателя с турбиной

Так, излишний расход масла может потребовать замены маслосъёмных колпачков, а своевременная регулировка клапанов позволит сохранить гбц в рабочем состоянии. Удачная компоновка делает силовой агрегат D4DB наиболее надёжным из всей серии двигателей до 4 литров.

Благодаря стараниям разработчиков этот мотор редко выходит из строя и не требует особых условий для эксплуатации.

Для грузовых автомобилей или автобусов используются двигатели, способные справиться с любыми нагрузками. Мотор серии D4DB также имеет большой запас прочности.

Коленвал, как и другие узлы тяжело деформировать, а топливная система не требует частого вмешательства для обслуживания.

Все автомобили, оснащенные силовым агрегатом D4DB/4D34T, рассчитаны на большой пробег, и ресурс такого двигателя, позволяет преодолеть отметку в 400 тыс. км., не требуя значительных финансовых вложений для выполнения капитального ремонта.

Тюнинг двигателя

Силовая установка, использующаяся в грузовом автомобиле, редко нуждается в модернизации. Форсировку или другие физические изменения в таком моторе следует выполнять только в целях ремонта двигателя. Газораспределительная система OHV делает работу силовой установки более надёжной, но затрудняет возможность увеличения скоростного режима мотора. В любом случае превышение потенциала, заложенного в двигатель производителем, сделает движение автомобиля небезопасным и выполнять такие работы не рекомендуется.

Необходимость чип тюнинга на машине с двигателем D4DB вызовет только усмешку мастера. Подобная силовая установка имеет механический ТНВД, в котором не предусмотрено электронное управление. В таком моторе увеличить мощность за счёт тюнинга не представляется возможным. Ходовых характеристик двигателя достаточно для повседневной работы грузового транспорта, и любая модернизация не имеет смысла.

Модельный ряд автомобилей с мотором D4DB/4D34T

Развитие автомобильной промышленности тяжело представить без дизельных двигателей. Если первые модели таких агрегатов имели простейшую конструкцию, то дальнейшее развитие технологий привело к появлению более продвинутых моделей двс. Компания Hyundai начала устанавливать двигатели D4DB на свои автомобили с 1998 года. Такой силовой агрегат отлично подходит для лёгких грузовиков и автобусов. За всё время существования он устанавливался на Hyundai County, Hyundai Mighty и различные модификации Hyundai HD.

Японская компания Mitsubishi также не менее эффективно использовала этот двигатель, устанавливая его на модели Canter, Lancer и Mirage. Последующая модернизация затронула управление ТНВД и некоторые узлы двигателя. Новые экологические стандарты также требовали меньшего количества выбросов в атмосферу, и мотор D4DB был заменён на D4DD. Их отличия минимальны и вся серия 3.9 литровых движков имеет высокую надёжность и нетребовательна к условиям эксплуатации.

Характеристики силовой установки D4DB

Относительно небольшие объёмы двигателя делают его использование выгодным для различного рода перевозок. Описание всех параметров силовой установки можно посмотреть в таблице, что даст полное представление о дизельном моторе.

Производство Hyundai/Mitsubishi
Марка двигателя D4DB/4D34T
Годы выпуска 1998 — н.д
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Головка цилиндра OHV
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 115
Диаметр цилиндра, мм 104
Степень сжатия 18
Объем двигателя, куб.см 3907
Мощность двигателя, л.с./об.мин 130/2900
Крутящий момент, Нм/об.мин 370/1600
Топливо дизельное топливо
Экологические нормы Euro II
Вес двигателя, кг 331
Расход топлива, л/100 км 12 — 17
Система охлаждения принудительная
Масло в двигатель 10w40
15w40
Сколько масла в двигателе, л 8.2
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Турбина да
Замена масла проводится, км 1500 лучше 7500
Расход масла, мл/100км до 500
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода н.д
— на практике 400+
Тюнинг
— потенциал н.д
— без потери ресурса н.д
Двигатель устанавливался Hyundai County
Hyundai HD
Hyundai Mighty
Mitsubishi Canter
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Mirage

Особенностью таких силовых установок стала их надёжность, которая практически не зависит от условий работы. Правильное распределение компрессии и неприхотливость к погодным факторам делают автомобиль с двигателем серии D4DB удачным приобретением.

Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/hyundai-dvigateli/d4db.html

Двигатель Mitsubishi 4g32

Двигатель 4D32 технические характеристики

Первый силовой агрегат этого семейства попал в серийное производство в 1975 году. Его рабочий объём достигал 1850 кубических сантиметров. Через 5 лет была разработана новая версия. Её характерной особенностью являлся моновпрыск, 12 клапанов и турбонаддув. Следующим шагом в развитии стал 8 – ми клапанный мотор инжекторной разновидности, разработанный в 1984 году.

Двигатель mitsubishi 4g32, рассчитанный на 8 клапанов и имеющий рабочий объём, равный 1,6 л, а также передний привод, применялся в 1987 году для установки на шестое поколение автомобиля Mitsubishi Galant. Далее, на его основе были разработаны модификации, включающие в себя систему DOHS. Они имели высокие мощностные характеристики и наносили меньше вреда атмосфере.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В 1993 году силовой агрегат претерпел ощутимые изменения. Стали выпускаться модификации, в которых маховик крепился к коленчатому валу на 7 болтов. Мотор устанавливался на многие японские автомобили, пока находился в серийном производстве.

Технические характеристики

Двигатель обладает рядом технических особенностей, которые определяют его стоимость. В их число входит:

  1. Рабочий объём, равный 1597 кубических сантиметров.
  2. Максимальная мощность, достигающая 86 л. с.
  3. Количество цилиндров, которое ровняется 4 — м.
  4. Применяемое топливо, роль которого исполняет бензин АИ – 92.
  5. Диаметр цилиндра, составляющий 76,9 мм.
  6. Число клапанов на одном цилиндре, равное 2 – м.
  7. Степень сжатия, которая ровняется 8,5.
  8. Ход поршня, составляющий 86 мм.
  9. Количество коренных опор. Всего их 4 штуки.
  10. Рабочий объём камеры сгорания, достигающий 46, 97 кубических сантиметров.
  11. Ресурс мотора, составляющий примерно 250000 км.
Читайте также  Двигатель холодильника для наждака

У некоторых автолюбителей возникают сложности с поиском номера двигателя. Им следует знать, что нужный набор цифр может располагаться на специальной панели, находящейся между кронштейном компрессора кондиционера и коллектором.

Насколько ДВС надёжен?

Мотор способен выдержать продолжительный эксплуатационный срок даже в жёстких условиях, если производить своевременный ремонт и техническое обслуживание. Чтобы следить за силовым агрегатом наиболее эффективно, автолюбитель должен знать об основных проблемах, в число которых входит:

  1. Засорение форсунок, являющееся следствием применения бензина низкого качества. Решить проблему можно заменой или прочисткой детали.
  2. Избыточный нагрев мотора. Подобное явление имеет место, если вентилятор работает не на полную мощность или система охлаждения утратила герметичность.
  3. Вибрация во время холодного запуска. Неполадка может являться следствием неправильной работы температурного датчика, посылающего процессору некорректный сигнал.

Устранение перечисленных неисправностей не занимает много времени и обходится дёшево, но если не обращать на них внимания, то в будущем неполадки могут привести к более серьёзным проблемам, решение которых потребует ощутимых вложений.

Ремонтопригодность

Двигатель mitsubishi 4g32 не отличается сложной конструкцией, что облегчает ремонт как на специализированном СТО, так и в условиях частного гаража. При наличии базовых навыков и некоторого оборудования автолюбитель сможет самостоятельно выполнить:

  • замену прокладки ГБК,
  • установку новых маслосъёмных колпачков вместо вышедших из строя,
  • демонтаж сломанных клапанов и установку исправных деталей.

Существуют типы ремонтных операций, которые лучше доверить профессионалам, особенно если отсутствуют специальные навыки. В их число входит снятие блока цилиндров с целью производства капитального ремонта, а также процедуры, такие как гильзовка, расточка или шлифовка компонентов силового агрегата.

Неопытному автолюбителю не стоит принимать решение относительно технического обслуживания или ремонта ДВС. Если отсутствуют знания, то лучше доверить этот вопрос специалистам, занимающимся починкой моторов не первый десяток лет.

Какое масло лить?

Правильный выбор смазывающего материала позволит продлить эксплуатационный срок двигателя и максимально стабилизировать его работу. Если речь идёт о двигателе mitsubishi 4g32, то в него рекомендуется заливать масло, имеющее маркировку:

  1. 15w40, которое представляет собой продукт, произведённый из минеральных веществ. Такой смазывающий материал рекомендован к применению в моторах, имеющих значительный пробег. Температура замерзания составляет -30 градусов, что даёт возможность применять масло в условиях русской зимы.
  2. Оно является синтетическим и способно обеспечить силовому агрегату стабильное функционирование на протяжении продолжительного эксплуатационного срока. Смазывающий материал может использоваться в независимости от времени года и обладает хорошими моющими свойствами, устойчивостью к испарению и сохраняет свои характеристики даже в экстремальных условиях.

Выбирать масло необходимо в зависимости от условий эксплуатации, в которых работает мотор.

На каких автомобилях устанавливается?

Двигатель mitsubishi 4g32 получил широкое распространение. Его устанавливают на такие машины, как:

  1. Mitsubishi CELESTE. Она представляет собой компактное купе, поступившее в серийное производство в 1975 году. ТС обладает средними динамическими показателями, а также имеет задний привод.
  2. Mitsubishi COLT II, который является маленьким автомобилем, идеально подходящим для езды в городских условиях. Машина характеризуется широкими дверными проёмами, низкими порогами, а также высокой крышей.
  3. Mitsubishi L 200. Транспортное средство представляет собой пикап, идеально подходящий для передвижения по бездорожью. Машина характеризуется простотой в управлении и облегчённой задней осью.

Каждый автомобиль относится к разным классам, но их объединяет силовой агрегат, который делает их мощными и надёжными средствами передвижения.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/mitsubishi/engines/4g32.html

Японские грузовики TOYOTA (ТОЙОТА), NISSAN (НИССАН), HINO (ХИНО), MAZDA (МАЗДА), MMC (МИТСУБИСИ), ISUZU (ИСУЗУ) и запчасти к ним. Продажа японских грузовиков. Запчасти для японских грузовиков. Разборка японских грузовиков. Продажа японской спецтехники. Заказ техники и запчастей из Японии. Контрактные запчасти для грузовиков. Б/У Двигатели, КПП, мосты, навесное на импортные грузовые автомобили

Двигатель 4D32 технические характеристики
sh: 1: —format=html: not found

Компания «JAPAN-TRUCKS» осуществляет продажу спецтехники и грузовых иномарок японского производства TOYOTA (ТОЙОТА), NISSAN (НИССАН), MMC (МИТСУБИСИ), MAZDA (МАЗДА), ISUZU (ИСУЗУ), HINO (ХИНО), а также запчастей для грузовиков и спецтехники японского производства.

У нас Вы можете всегда купить запчасти для грузовиков TOYOTA(ТОЙОТА), запчасти для грузовиков NISSAN (НИССАН), запчасти для грузовиков MMC (МИТСУБИСИ), запчасти для грузовиков MAZDA (МАЗДА), запчасти для грузовиков ISUZU (ИСУЗУ), запчасти для грузовиков HINO (ХИНО).

Читайте также  Вкладыши в двигателе что это?

Магазин автозапчастей «JAPAN-TRUCKS» может обеспечить любую организацию всем необходимым для проведения ремонта или ТО ваших японских грузовиков TOYOTA (ТОЙОТА), NISSAN (НИССАН), MMC (МИТСУБИСИ), MAZDA (МАЗДА), ISUZU (ИСУЗУ), HINO (ХИНО), вне зависимости от модели и года выпуска. Магазин автозапчастей «JAPAN-TRUCKS» продает контрактные и новые запчасти для грузовиков, от проверенных временем поставщиков и производителей.

Благодаря прямым поставкам из Японии магазин автозапчастей «JAPAN-TRUCKS» имеет возможность сделать Вам одно из лучших предложений на грузовые запчасти.

Независимо от того состоит ли ваш парк японских грузовиков из не одной сотни автомобилей, или же у вас несколько бетононасосов с вышками, или же у вас один самосвал или фургон, мы приглашаем вас к взаимовыгодному партнерству. Магазин автозапчастей «JAPAN-TRUCKS» образован для удобства взаимоотношений с клиентами.

В настоящее время магазин автозапчастей «JAPAN-TRUCKS» выделил для себя основные направления деятельности, по которым работает и развивается, а именно: запчасти Toyota (ТОЙОТА), запчасти Nissan (НИССАН), запчасти MMC (МИТСУБИСИ), запчасти Mazda (МАЗДА), запчасти для Isuzu (ИСУЗУ), запчасти Hino (ХИНО).
На данный момент магазин автозапчастей «JAPAN-TRUCKS» старается оптимально составлять и поддерживать свою ассортиментную базу на запчасти для грузовиков. Магазин автозапчастей «JAPAN-TRUCKS» делает все возможное чтобы наиболее полно удовлетворить запросы наших клиентов на грузовые запчасти для японских грузовиков. В магазине автозапчастей «JAPAN-TRUCKS» вы всегда сможете купить запчасти в наличии для грузовиков Toyota (ТОЙОТА), Nissan (НИССАН), MMC (МИТСУБИСИ), Mazda (МАЗДА), Isuzu (ИСУЗУ), Hino (ХИНО), а отсутствующие запчасти для грузовиков магазин автозапчастей «JAPAN-TRUCKS» доставит под заказ в кратчайшие сроки.

Магазин «JAPAN-TRUCKS» находится в г.Черногорске. Если Вы не смогли найти нужной информации на сайте, обратитесь к менеджерам компании «JAPAN-TRUCKS».

Помимо этого, компания «JAPAN-TRUCKS» оказывает услуги по ремонту японских грузовиков и спецтехники.

Наша компания предлагает вам новый сервис, взаимозачёт вашего старого агрегата (ДВС), мы сделали это для того чтобы вам, нашим дорогим клиентам, было выгоднее и дешевле приобретать двигателя (переоборудовать электронные топливные системы на рядные).

Пример взаимозачёта:

Автомобиль Isuzu Elf 2004 г.в., двигатель 4HL1 (система впрыска Common Reil), проблема автомобиля — гидроудар.Стоимость нашего двигателя 4HL1 (система впрыска механическая) = 250.000 руб.Стоимость монтажного комплекта по переоборудованию электронной системы впрыска на механическую = 25.000 руб.

Стоимость спец жидкостей и фильтров = 7.000 руб.Стоимость выполнения работ на нашем СТО = 25.000 руб.Итого: стоимость работ и запчастей = 307.000 руб. Ваш двигатель после детальной дефектовки = 70.000 руб.Итого: полная стоимость работ запчастей и переоборудования составит = 237.000 руб.

За более подробной информацией обращайтесь к менеджерам нашей компании.

У нас Вы можете найти:

• амортизаторы ходовой части, амортизаторы кабины; • бендиксы; • буксы балансира; • вакуумные усилители сцепления; • вал балансира; • венец маховика; • венцы маховика 4D30, 4D35; • вкладыши коренные, шатунные, упорные, поршневые кольца; • водяная помпа; • втулки балансира d=80, 110, 125, 135; • втулки, пальцы рессорные; • габариты, фары, фонари, зеркала; • генераторы; • главные, рабочие цилиндры сцепления, ремкомплекты ГЦС, РЦС; • ГЦС; • датчики давления масла, спидометра, уровня топлива, температуры; • дворники (стеклоочистители); • диски колёсные R16, R17.5, R19.5, R20, R22.5; • ключи баллонные 32*17, 35*17, 38*20, 41*19, 41*20, 41*21; • колодки (барабанные, дисковые), накладки тормозные, колодки ручника; • колодки тормозные; • поршни, гильзы, кольца под гильзу; • крестовины ПТО, рулевые, карданного вала; • кронштейны крепления рессор передние и задние; • крышки топливного бака, крышки радиатора, крышки расширительных бачков, клапанные крышки; • лампы 24V; • манжеты тормозных цилиндров, цилиндров сцепления, ПГУ; • масленки (тавотницы) 45, 90, 180 градусов; • маховики (диаметр от 325 мм до 430 мм); • моторчики печки Hino, MMC Fuso, Nissan, Isuzu; • наконечники кулисы; • наконечники рулевые; • отбойники рессоры ; • ПГУ, ремкомплекты ПГУ; • плунжерные пары; • повторители; • подушки кабины, подушки двигателя; • подшипники подвесные, выжимные, ступичные; • помпы, ремкомплекты помпы, фибры для помпы; • предохранители; • продольные рулевые тяги; • прокладки ГБЦ; • прокладки под коллектор, под клапанную крышку; • пыльники; • радиаторы; • распылители; • реле втягивающее; • реле стартера, щётки стартера; • ремкомплекты ГТЦ (гл. торм. цилиндра), РТЦ (раб. торм. цилиндра); • ремкомплекты двигателя, подрессорники; • ремни клиновые, ручейковые; • рессоры в сборе, рессорные листы (коренные, подкоренные), заготовки рессоры (дополнительные листы); • решетки радиатора; • сайлентблоки реактивных штанги (10 т), рессор, кабины; • сальники хвостовика, ступицы, помпы, полуоси, балансира, КПП, коленвала, дифференциала; • свечи накала; • серьги рессорные; • стартеры; • стекла лобовые, боковые; • стремянки стандартные, удлинённые; • сцепление: диск сцепления, корзина сцепления, феррадо сцепления; • термостаты; • ТННД, ремкомплекты ТННД; • тормозной кран с педалью; • тормозные цилиндры; • тросы газа, КПП, ПТО, спидометра, ручника; • феррадо; • фильтры воздушные, топливные, масляные; • шарниры рулевые; • шаровые опоры; • шкворневые ремкомплекты; • шланги сцепления, шланги тормозные; • шпильки, футорки, гайки ступичные; • щетки генератора, печки, стартера; • электродвигатели вентилятора печки;

• электромоторы отопителя и многие другие позиции запчастей.

Источник: http://japan-tracks.ru/index.php?page=shop.product_details&category_id=5&flypage=flypage.tpl&product_id=874&option=com_virtuemart&Itemid=58