Двигатель D4DD технические характеристики

Содержание

Двигатель Hyundai D4BB

Двигатель D4DD технические характеристики

Силовой агрегат объёмом 2,6 литра широко распространён на азиатском рынке. Используется он не только в автоиндустрии. Hyundai D4BB является дизельным атмосферником, выдающим 85 л. с. Устанавливался на Хёндай Портер 1 поколения и другие модели.

Описание двигателя

  • 1 Описание двигателя
  • 2 Ремонт Hyundai D4BB

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Рядная дизельная «четвёрка» при своём большом объёме двигателя развивает всего 78-85 л. с. Объясняется это задачами двигателя, который предназначен исключительно для грузовиков, пикапов и автобусов — техники, работающей долго и «в развалку». Поршни мотора на таких агрегатах проходят большее расстояние в цилиндрах на каждом цикле, поэтому и обороты установки ниже. Так, максимальный крутящий момент этого ДВС составляет 168 Нм при 2200 об/мин.

Объём двигателя действительно большой для 4-цилиндрового рядного атмосферника — 2607 куб. см. Подробнее технические возможности моторной установки смотри в таблице ниже.

Заводская маркировка D4BB
Используемое топливо Дизельное топливо
Мощность двигателя 57 кВт / 78 л.с.
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 83 (61) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 168 (17) / 2200
Объем двигателя 2607 куб. см.
Количество цилиндров 4 штук
Количество клапанов 8 штук
Производитель двигателя Hyundai
Степень сжатия 21 к 1
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 100 мм
Коренные опоры 5 штук
Рабочий объем камеры сгорания 31.04 куб. см.
Головка циллиндра SOHC/OHC
ГРМ Зубчатый ремень
Охдаждение с водяным охлаждением
Индекс мощности 30 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема
На какие авто устанавливался Hyundai GALLOPER II (JK-01) 1998-2003; Hyundai H-1 / STAREX 1997-2004; Hyundai H100 c бортовой платформой/ходовая часть 1996-1997; Hyundai H100 пикап 1996-1997; Hyundai H100 фургон 1993-1998; Hyundai HD LIGHT 2006-н.в.; Hyundai PORTER пикап 1994-2004; Hyundai PORTER фургон 1994-2004

Ремонт Hyundai D4BB

Многие российские владельцы автомобилей с этим мотором, помыкавшись в поисках качественного контрактника, решаются на ремонт. И действительно, это обойдётся дешевле, да и сложного в восстановлении атмосферника немного.

В процессе обычной доработки поддержанного ДВС придётся заказать новый коленвал, вкладыши, прокладки. Желательно поменять и помпу, которая начинает со временем пускать сопли. Головку можно не трогать, если нет повода. Поршневая группа также выдерживает довольно длительный ресурс. А вот маслосъёмные колпачки рекомендуется менять как можно чаще, чтобы не было жора масла.

По ГРМ тоже ничего особо не нужно делать. Если на ремнях надписи ещё не стёрлись, никаких проблем с работой двигателя нет, ролики и другие элементы привода лучше пока не трогать.

Из инструментов хорошую пользу может оказать динамометрический ключ. Стоит он, правда, дорого, зато может предоставить ценную информацию. Перед разборкой двигатель, коробку и всё подкапотное пространство надо тщательно помыть от масла. Разбор силовой установки должен проходить аккуратно, без спешки, с книжкой, чтобы не наделать ошибок.

Эффект от проведённого ремонта будет заметен по следующим признакам: двигатель легко заведётся, будет работать сравнительно тише, без вибраций на ХХ, без стуков и остановки во время пуска.

Коля Магадан Кто подскажет, можно ли заменить коленвал корейского двигателя D4BB (2.6) на митцубишевский 4D56 (2.4)?
Роботек Установил коленвал с двигателя 4d56 (2,4 л., турбовый) на корейский двигатель D4BB (2,6 л., не турбовый), благо блоки у них одинаковые. Сейчас встал вопрос в поршнях и кольцах ( они разные по конструкции). Стояли корейские поршня ремонтного размера с кольцами ремонтного размера +0,25 (3.0, 2.0, 2.0). При осмотре цилиндров выработки нет, т.е. растачивать нет необходимости. Можно ли поставить новые ремонтные поршневые кольца (+0,25) на стандартные поршни 4d56 (нигде нет в продаже поршней с ремонтным размером +0,25, хотя кольца есть). Какой будет результат в итоге? Чем отличаются турбовые и не турбовые поршни и кольца 4D56 ?
Гуру Неважный будет результат — для рынка. Надо купить поршнекомплект 0,5 мм. Вообще для такого мотора 0,25 — это полный нонсенс
Местный купил старекс 98г с движком d4bb в почти убитом состоянии,но об этом я узнал лишь в тот момент когда все-таки добрался до автомастерской(прошу не судить строго я и сам понимаю ТЕПЕРЬ что это надо было сделать до покупки). В итоге на данный момент я влип на кап.ремонт двигателя. Разобрали двигатель и результат показал такой(могу написать не правильными терминами,заранее извиняюсь): 1)провернуло втулку 1 шатун,у остальных есть люфт. 2)цилиндры размера 91.5 мм (вместе где заканчивается поршень) и 91.35 мм.3)износ вала. ну и прочие мелочи которые мне придется поменять (вкладыши,кольца итд.) полистав экзист нашел детали с ремотными размерами.думал будет просто :расточу до следующего рем.размера и остальное все закажу под этот размер.либо поставлю гильзы и куплю уже все под стандартны размер. но тут обнаружил что в движке нет гильзы…а специалист в мастерской по расточке сказал что сможет расточить только под последний ремонтный размер.а цены деталей на этот размер на экзисте очень кусачие. Ставят ли гильзы на данный движок или нет? И неужели контрактники стоят по 85тр?
Марчелло Гильзы есть ,но дорогие. Поменять тоже дорого. Лучше купить короткии блок . Так же проверить головку двс.
Катзмасон В замене гильз сложностей быть не должно. Мне кажется сложнее будет найти нужные гильзы, так как у Вас они по идеи длинше, потому как у Вас ход прошня больше. Ваша ссылка для двигателя d4bh. Я свой растачивал под последний, 2й размер. Поршня на него были дешевле чем номинал. Расточка (с хонинговкой) стоила 4500, поршня с кольцами 10000.
Марчелло Когда менял вкладыши на своем ВВ двс,целая история была. И только один из продавцов,согласился помочь. В лучшем случае соберите D4DH и тут начнутся вопросы,а почему не тянет,а почему жрет. У вас атмосферный двс,без турбины,без интеркулера.Угол впрыска топлива=5. У D4DH =7+-1.Разницу ведите???? Хотите купить новые гильзы и к ним ремонтные поршня????
Рен Гильзы на ВВ должны быть полюбому. Берите гильзы под свой вин и в путь… + стандартные поршня с колечками. колено можно и до 4-ого размера расточить (не советую), но вкладыши будут не айс (не на долго, т.к. оригинала нет в природе), берите новое колено под стандартные вкладыши и не заморачивайтесь. п.с. новый мотор ВВ можно брать только от отчаяния Ремонт намного дешевле, коль моторист головастый.
Добрый Орк Меня преследует ЗЛОЙ РОК!!!! Перебрал двигатель,заменил каленвал, собирал по книжке,и вроде даже без косяков… Проехал 250 км.»залили» форсунки,срабатывают уже при 100 нтн,и текут.Ждал две недели новые форсунки и колечки к ним,пришли,проверили-все на 150 отсечку дают. Собрал,завел-и двух минут не проработал,хрусь-и движок «заколбасило». Снимаю клапанную крышку-лопнул вал рокеров возле 4 цилиндра по крепежу. Блин,что за беда такая… Может движок уже выработал свой ресурс и «танцы» вокруг него уже не имеют смысла?
Марчелло Вал рокеров правильно установили, чтоб он смазывался? При затяжке распредвала, он прокручивался от руки? Зазор должен быть 0,20-0,25. Клапана с поршнем не встречаются? Рокера местами не попутали? Ось новая? При снятой крышке клапанов, масло на ось и распредвал поступает?
Добрый Орк Вал устанавливал по книжке,там отверстия указаны для самазки. Распредвал крутится свободно,метки никакие не ушли,когда снял крышку -последняя крепежная гайка была не затянута, и сам вал на обломе где-то на сантиметр выше посадки был, между 4 вып.клапаном и рокером сантиметр а то и полтора было.
Артём Год назад тоже капиталил движку D4BB. Точно также сломало после заводки вал рокеров под болтом (где клапанная крепится) . Купил новый, заново отрегулировал клапана и пока не лазил туда больше всё работает.мне кажется просто вал уже подустал

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/hyundai/d4bb.html

Hyundai HD 78: технические характеристики и фото, отзывы владельцев

Двигатель D4DD технические характеристики

Hyundai HD 78 является коммерческим грузовым автомобилем корейского производства. Относится к малому классу грузовиков. Данная модель достаточно проста в эксплуатации и обладает высоким уровнем комфорта. Автомобиль предназначен для регулярных перевозок малотоннажных грузов по городу. Стильный дизайн, относительно небольшая стоимость и приспособленность к российскому топливу — всё это делает HD 78 очень востребованным в России.

Читайте также  Редукционный клапан топливной системы дизельного двигателя

Корейские конструкторы хорошо поработали над организацией пространства в салоне. Водительское сиденье достаточно удобно. Оно обладает высоким подъёмом и большим количеством настроек. Обращает на себя внимание качество отделочных материалов. Руль регулируется по углу наклона и высоте.

Данным грузовиком может управлять водитель любого роста и телосложения. Рычаг переключения передач складывается, что способствует свободному перемещению по салону. Для удобной посадки предназначена алюминиевая подножка. Следует обратить внимание на большие зеркала заднего вида, противотуманные и основные двойные фары — всё это обеспечивает хорошую обзорность даже в условиях плохой видимости.

Следует обратить внимание на большие зеркала заднего вида, противотуманные и основные двойные фары

Одним из самых существенных преимуществ данной модели является высокий уровень технического обслуживания. В России функционирует большое количество фирменных салонов Hyundai, в которых специалисты могут достаточно быстро устранить все неполадки. Как на автомобили, так и на услуги салонов предоставляется долгосрочная гарантия. Все работы по ремонту осуществляются с использованием современного оборудования и оригинальных деталей.

Как правило, фирменные центры предлагают корпоративным клиентам очень выгодные условия сотрудничества. Предоставляются скидки на услуги и индивидуальное консультирование. Для этого создаются горячие линии или формы на сайте, с помощью которых можно оперативно получить информацию по всем вопросам, связанным с техническим обслуживанием автомобиля.

Основные преимущества данной модели выглядят следующим образом:

  • экономичность (расход топлива дизельного двигателя составляет 15–17 литров на 100 километров);
  • манёвренность (радиус разворота — 7,3 метра, что обеспечивает комфортное перемещение по городским улицам);
  • мощность (даже при полной загруженности автомобиль может держать хорошую скорость);
  • вместимость (все борта откидываются, высота погрузки — 105 см, полезный объём кузова — 21 м куб.);
  • надёжность (рама сделана из жёсткой закалённой стали, скреплена болтами и усилена траверсами);
  • универсальность (на шасси можно разместить большое количество разнообразных надстроек).

Одним из самых существенных преимуществ данной модели является высокий уровень технического обслуживания

Приобретая базовую комплектацию корейского грузовика, владелец получает следующие опции:

  • EBD,
  • ABS,
  • гидроусилитель руля,
  • тахометр,
  • магнитола,
  • подогрев и электрическое регулирование зеркал заднего вида,
  • центральный замок,
  • электростеклоподъёмники,
  • противотуманные фары,
  • регулирование рулевого колеса,
  • регулятор тормозных сил,
  • стояночный тормоз,
  • часы в салоне,
  • кондиционер.

Если необходимо перевозить грузы, которые требуют определённых температурных условий, то на шасси грузовика можно смонтировать надстройку в виде изотермического фургона, характеристики которого выглядят следующим образом:

Габариты 4900 х 2100 х 2200 мм
Грузоподъёмность 4200 килограмм
Материал алюминий
Толщина стен 50 мм
Подложка фанера толщиной 4 мм
Утеплитель пенополиуретан
Фурнитура сталь
Обвязка фургона алюминиевый профиль
Пол нержавеющая сталь

Если необходимо перевозить грузы, которые требуют определённых температурных условий, то на шасси грузовика можно смонтировать надстройку в виде изотермического фургона

Внешний вид и оформление салона

Владельцы грузовиков данной модели отмечают хорошую эргономику салона. Для удобства управления слева от водителя была установлена площадка для ноги. На дверях расположены подлокотники. Для свободного доступа в кузов предусмотрена выдвижная лестница. Курильщикам будет полезна пепельница с подсветкой.

Многим может показаться неудобным доступ к двигателю автомобиля, ведь для того чтобы добраться до мотора, необходимо откинуть кабину. Но корейские инженеры сделали этот процесс максимально простым: кабина без труда опрокидывается на 50 градусов.

Для того чтобы добраться до мотора, необходимо откинуть кабину

Основные элементы интерьера и экстерьера автомобиля

  • решётка радиатора хорошо справляется с охлаждением двигателя;
  • угол открывания дверей достаточно широк (70 градусов), что обеспечивает удобный выход и вход в салон;
  • удобная панель приборов (все органы управления легко доступны для водителя);
  • предусмотрена подсветка замка зажигания;
  • в потолочном отсеке оборудованы места для хранения вещей;
  • в салоне установлена розетка;
  • спинка центрального сиденья складывается, превращаясь в столик;
  • фары выполнены в фирменном стиле корейских производителей.

Автомобиль имеет высокую производительность при минимальных затратах. Экономичность обеспечивается благодаря современной топливной системе. Расход топлива в смешанном цикле составляет 17 литров на 100 км. Технические показатели данной модели выглядят следующим образом:

Тип автомобиля Шасси
Кабина одинарная
Число мест в салоне 3
Крыша стандартная
Колёсная база 2,78 м
Высота 2.3 м
Ширина 2,03 м
Длина 5,2 м
Дорожный просвет 20 см
Передняя колея 1,68 м
Задняя колея 1,5 м
Полная масса 5,7 т
Грузоподъёмность 3.7 т
Распределение нагрузки:
— передняя ось 2,13 т
— задняя ось 3,57 т
Двигатель D4DD
Топливо дизельное
Рабочий объём двигателя 3,9 л
Экологическая безопасность Евро-3
Мощность 140 л.с
Крутящий момент 380 Нм
Колёса 4х2
Тип КПП механическая
Тормоза
— передние дисковые
— задние барабанные
Подвеска:
— передняя рессорная с телескопическими амортизаторами
— задняя рессорная
Шины 7.00×16-10PR 5.5Fx16 SDC-115
Задние колёса двойные
Эксплуатационные показатели:
— расход топлива 17 л на 100 км
— топливный бак 100 л
Радиус разворота 5-7 м, в зависимости от модификации
Гарантия 1 год или 60 тысяч километров пробега
Сцепление однодисковое, сухое
Модель КПП MO3555
Передаточные числа:
— 1 передача 5.3
— 2 передача 3.03
— 3 передача 1.7
— 4 передача 1
— 5 передача 0.7
— задняя 5.4
Электрооборудование:
— стартер 24V 5KW
— аккумулятор MF 24V-90A
— генератор 24V-50A

Отзывы владельцев автомобиля

Пётр из Екатеринбурга:

“Читал большое количество негативных отзывов об этом автомобиле. Складывается такое впечатление, что их писали люди, которые сами не ездили на HD 78. Пишут про проблемы с электроникой и тормозной системой. Всё это не соответствует действительности, ведь корейские автомобили таких проблем не имеют. У нас на фирме 10 машин этой модели. Никаких проблем с ними не возникает. Все водители довольны качеством, они самостоятельно справляются с техническим обслуживанием”.

Сергей из Санкт-Петербурга:

“Для своей ценовой категории автомобиль очень хорош. Были проблемы с рессорами, но в салоне быстро починили. Расход топлива в городском цикле получается выше указанных производителем показателей. Это, конечно, немного огорчает”.

Иван из Москвы

“У нас на предприятии 3 самосвала HD 78. Качество — супер. Машина очень манёвренная, выдерживает большие нагрузки. Конечно, за техникой надо следить. Проблемы возникают только при халатном отношении к уходу за машиной”.

Андрей из Волгограда:

“Езжу на этом грузовике с 2008 года. Брал с нуля вместо «ГАЗели». Автомобиль, в принципе, годный. Не понравилось сиденье — заменил на кожаное. Сейчас пробег более 300 000 километров. Менял крестовину у руля, подвесной подшипник, рулевые наконечники и внешний подшипник передней ступицы. Доволен расходом топлива: если автомобиль пустой, то расход 14 литров, если гружёный, то 17 литров.

Цена стандартной комплектации автомобиля Hyundai HD 78 составляет 1 360 000 рублей. Эта стоимость вполне оправдана, учитывая качество сборки и технического обслуживания данного грузовика. Машина редко нуждается в ремонте и замене деталей. Корейские производители дают гарантию на год, которой многие владельцы не пользуются, т.к. в большинстве случаев потребность в ремонте наступает уже после 100 тысяч километров пробега.

Источник: https://dispetcher-gruzoperevozok.biz/osobennosti-korejskogo-gruzovika-hyundai-hd-78/

Двигатель D-4D

Двигатель D4DD технические характеристики

Двигатель D-4D — серии дизельных силовых агрегатов производства японской компании Toyota. Это два мотора объёмом 2.0 и 2.2 литра. Впервые были представлены в 2006 году. Поначалу получили положительные отзывы, но со временем оказалось, что имеется ряд недоработок.

Технические характеристики

Мотор D-4D — силовой агрегата японского происхождения, производства компании Toyota. Двигатель имеет чугунный блок и алюминиевую головку. Силовой агрегат оснащался ремнём ГРМ вместо цепи, что может послужить причиной обрыва, а соответственно и привести к гнутым клапанам.

D-4D под капотом Тойота.

Первый мотор представлен 2-х-литровым мотором с мощностью 116 л.с. На блок цилиндров одета 8-клапанная головка блока. Проблема состояла в том, что алюминиевая головка начинала покрываться коррозией, поскольку прокладка была металлическая. Данную проблему не удавалось даже решить элементарной сменой прокладки, а автомобилистам приходилось решать неисправность шлифовкой.

В 2008 году, на смену старой версии пришли новые модифицированные 16-клапанные силовые агрегаты. Вместо ремня, была применена цепь, а также конструкторы решили проблему с коррозией головки, сменив прокладку.

Двигатель D-4D.

Рассмотрим основные технические характеристики моторов:

Двигатель 2C-T 3C-TE 1CD-FTV
Рабочий объем, см3 1975 2184 1995
Мощность, л.с. 88/4000 94/4000 110-116/4000
Крутящий момент, Нм 177/2200 206/2200 250/1800-3000
Степень сжатия 23,0 22,6 18,6
Диаметр цилиндра, мм 86 86 82,2
Ход поршня, мм 85 94 94

Модификации

Кроме основных моторов, в процессе производства родилось несколько модификаций. Рассмотрим, какие они бывают и изменения:

  • вариант этого же двигателя с меньшим объёмом — 2.494cc, называется 2KD-FTV;
  • базовый вариант, рассматриваемый ниже и используемый на автомобиле RAV4 CLA20;
  • вариант 1CD-FTV на Avensis отличается обычной турбиной, клапаном EGR с вакуумным приводом, стандартным генератором, обычным натяжителем ремня и несколько меньшей мощностью;
  • вариант 1CD-FTV на Previa 30 главным образом отличается наличием балансирного механизма с шестерённым приводом.

Обслуживание

Обслуживание D-4D ДВС проводится характерно, как и для всех дизельных аппаратов. Межсервисный интервал составляет 12 000 км пробега, но большинство экспертов и автолюбителей сходятся к тому, что для сохранности и увеличения ресурса необходимо уменьшить эту цифру до 10 000 км.

При проведении технического обслуживания меняются расходные материалы и масло. К первому пункту относиться — фильтра грубой и тонкой очистки масла, а также топливные фильтры. В зависимости от условий эксплуатации рекомендуется также проверять воздушный фильтр, который спустя 15-20 км моет быть забитым.

Особое внимание при проведении технического обслуживания, особенно если оно проводится своими руками, стоит обратить на состояние форсунок, свечей накала, а также состояние топливного насоса высокого давления. Несвоевременный ремонт последнего может привести к более серьёзной поломке плунжерной пары, что повлечёт дополнительные капиталовложения.

Ремонт движка

Ремонтировать дизельный двигатель D-4D достаточно тяжело в домашних условиях. Так, можно провести мелкий ремонт, а вот более крупные поломки рекомендуется ремонтировать в условиях автосервиса. В домашних условиях можно провести ремонт топливного насоса, замены свечей накала, смены прокладки клапанной крышки.

Головка блока цилиндров D-4D.

Основной проблемой, с которой часто сталкиваются автолюбители, становится — троение дизельного силового агрегата. В данном случае, зачастую проблема может скрываться в засорённости форсунок или неисправности насоса высокого давления топлива. Обе детали, для ремонта требуют специального оборудования, а поэтому стоит обратиться в автосервис для устранения неисправности.

Читайте также  Велосипед с двигателем от скутера

Чистка и диагностика форсунок проводится на специальном стенде, который позволят чётко определить неисправный элемент. Что касается ТНВД, то оно также требует специальных знаний и умений, которыми обладает далеко не каждый автолюбитель.

Зачастую, со строя выходят элементы системы охлаждения, которые достаточно просто сменить в домашних условиях. К ним относиться термостат и водяной насос.

Блок цилиндров D-4D.

Так, в связи с некачественными запасными частями термостат может довольно часто клинить, что приводит к перегреву двигателя или постоянной работе электровентилятора. Что касается водяного насоса, то выходит он со строя, — при образовании выработки на подшипниках.

Второй вариант — это образовании течи с под вала, который легко определить самостоятельно. Смена элемента проводится достаточно просто, необходимо демонтировать приводной ремень и выкрутить несколько болтов крепления.

Вывод

Двигатель D-4D — японский силовой агрегат от компании Toyota. Первое впечатление от движка — позитивное. Низкий расход топлива и высокие мощностные характеристики впечатляют. Но, на старых версиях мотора была проблема с коррозией. Ремонт и обслуживание рекомендуется проводить в автосервисе, поскольку процесс достаточно сложный.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/d-4d.html

Двигатели D4CB – модификации, характеристики и применяемость

Двигатель D4DD технические характеристики

Двигатели D4CB, или семейства «А» по классификации производителя – собственная разработка инженеров «Hyundai Motor Corporation», спроектированы без помощи «MMC» и производятся только в Кореи, компанией «Hyundai Auto Tech, INC» в городе Инчхоне.

Основные характеристики двигателей D4CB

Объем 2497 куб. см (2.5 л), рядный, 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр, 2 распределительных вала, турбокомпрессор и аккумуляторная топливная система с непосредственным впрыском – CRDi. Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2, степень сжатия 17.6. Вес: сухой – 263 кг, с жидкостями – 274 кг.

Размеры: длина – 70 см, высота – 74 см, ширина – 62 см.

Двигатели D4CB применяются в автомобилях Hyundai и Kia с 2002 года, и к настоящему времени их насчитывается 10 разных модификаций.

Модификация для Kia Sorento [BL] с 2002 по 2004 год

D4CB A-Eng со следующими характеристиками:Максимальная мощность при 3800 об/мин – 140 Ps, 103 кВт, 138 л.с.Максимальный крутящий момент при 1850 об/мин – 343 Н*м, 35 kg*mЭкологический класс – третий, с механическим клапаном рециркуляции выхлопных газов

Тип наддува – турбокомпрессор без системы изменения геометрии.

В России принято указывать мощность этого двигателя как 140 л.с. что неверно, так как заявленная производителем мощность указана в имперских лошадинных силах – Ps, а 1Ps = 0,986 л.с.

Модификация для Hyundai Starex / Hyundai H-1 [A1] с 2002 по 2004 год

D4CB A-EngПо техническим характеристикам полностью соответствует первой модификации, но имеет ряд конструктивных особенностей:– Иная форма впускного коллектора;– Иная форма масляного картера;– Другой турбокомпрессор;

– Иное расположение маслоналивной горловины на крышке клапанов.

Модификация для Kia Sorento [BL] с 2004 по 2006 год

D4CB WGT A-Eng со следующими характеристиками:Максимальная мощность при 3800 об/мин – 145 Ps, 106,6 кВт, 143 л.с.Максимальный крутящий момент при 2000 об/мин – 353 Н*м, 36 kg*mЭкологический класс – третий, с электронным клапаном рециркуляции выхлопных газов

Тип наддува – турбокомпрессор без системы изменения геометрии.

Модификация для Hyundai Starex / Hyundai H-1 [A1] с 2004 по 2007 год

D4CB WGT A-EngС точно такими же отличиями, как в случае с модификацией №2:– Иная форма впускного коллектора;– Иная форма масляного картера;– Другой турбокомпрессор;

– Иное расположение маслоналивной горловины на крышке клапанов.

Модификация для Hyundai Porter / Hyundai H100 [HR] с 2004 по 2008 год

D4CB A-Eng со следующими характеристиками:Максимальная мощность при 3800 об/мин – 123 Ps, 90,4 кВт, 121 л.с.Максимальный крутящий момент при 2000 об/мин – 245 Н*м, 25 kg*m

Экологический класс – третий, с электронным клапаном рециркуляции выхлопных газов Тип наддува – турбокомпрессор без системы изменения геометрии.

Модификация для Hyundai Porter / Hyundai H100 [HR] с 2008 по 2012 год

D4CB WGT A-Eng со следующими характеристиками:Максимальная мощность при 3800 об/мин – 126 Ps, 92,6 кВт, 124 л.с.Максимальный крутящий момент при 2000 об/мин – 255 Н*м, 26 kg*mЭкологический класс – четвертый, с электронным клапаном рециркуляции выхлопных газов

Тип наддува – турбокомпрессор без системы изменения геометрии.

Модификация для Kia Sorento BL с 2006 по 2009 год

D4CB VGT A-Eng со следующими характеристиками:Максимальная мощность при 3800 об/мин – 170 Ps, 125 кВт, 168 л.с.Максимальный крутящий момент при 2000 об/мин – 392 Н*м, 40 kg*mЭкологический класс – четвертый, с электронным клапаном рециркуляции выхлопных газов

Тип наддува – турбокомпрессор с измененяемой геометрией.

Модификация для Hyundai Starex / Hyundai H-1 [TQ] с 2007 по 2015 год

Также Hyundai H300 / Hyundai iMax / hyundai iLoadD4CB VGT A-Eng со следующими характеристиками:Максимальная мощность при 3600 об/мин – 175 Ps, 128,7 кВт, 173 л.с.Максимальный крутящий момент при 2250 об/мин – 451 Н*м, 46 kg*mЭкологический класс – четвертый, с электронным клапаном рециркуляции выхлопных газов

Тип наддува – турбокомпрессор с изменяемой геометрией.

В России принято указывать мощность этого двигателя как 145 л.с., однако достоверно неизвестно – мощность искуственно уменьшена до 145 л.с., или же она такова только по документам? Одно известно точно – под капотом у Российских Hyundai H-1, тот же двигатель что и у Корейской версии – D4CB VGT A-Eng – без каких либо видимых отличий.

Модификация для Hyundai Solati / Hyundai H350 с 2014 по настоящее время

D4CB VGT A-Eng со следующими характеристиками:Максимальная мощность при 3600 об/мин – 170 Ps, 125 кВт, 168 л.с.Максимальный крутящий момент при 2250 об/мин – 441 Н*м, 45 kg*mЭкологический класс – четвертый, с электронным клапаном рециркуляции выхлопных газов

Тип наддува – турбокомпрессор с изменяемой геометрией.

Hyundai Solati aka Hyundai H350

Модификация для Hyundai Porter / Hyundai H100 [HR] и Kia Bongo III [PU] с 2012 по 2018 год

D4CB WGT A2-Eng со следующими характеристиками:Максимальная мощность при 3600 об/мин – 133 Ps, 97,8 кВт, 131 л.с.Максимальный крутящий момент при 1250-3500 об/мин – 260 Н*м, 26,5 kg*mЭкологический класс – пятый, с электронным клапаном рециркуляции выхлопных газов

Тип наддува – турбокомпрессор с изменяемой геометрией.

Модификация для Hyundai Starex / Hyundai H-1 [TQ] с 2015 по 2018 год

D4CB WGT A2-Eng со следующими характеристиками:Максимальная мощность при 3600 об/мин – 140 Ps, 103 кВт, 138 л.с.Максимальный крутящий момент при 1500-2500 об/мин – 353 Н*м, 36 kg*mЭкологический класс – Шестой, с электронным клапаном рециркуляции выхлопных газов

Тип наддува – турбокомпрессор с изменяемой геометрией.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5934da5ce3cda85cf4156e60/5b046c8e9d5cb36dc150d416

Hyundai HD 78

Двигатель D4DD технические характеристики

Hyundai HD78 – среднеразмерный малотоннажный грузовик, представленный на российском рынке с середины 2000-ых годов. HD78 является усовершенствованной версией модели HD65, которую выпускали еще в 1960-ых годах. Позже появились обновленные модификации. Так, предшественником грузовика HD78 является версия HD72. Преимущества HD78 в данном случае очевидны – улучшенная грузоподъемность, более широкий диапазон применения и усовершенствованные технические характеристики.

Hyundai HD 78 – универсальный автомобиль, существующий в следующих кузовных разновидностях:

  • бортовой грузовик для перевозки сыпучих грузов
  • изометрический фургон с цельнометаллическим кузовом
  • фургон-хлебовоз с боковыми дверьми
  • фургон-автолавка с внутренними стеллажами и откидными прилавками
  • мини-кэмпер с жилым отсеком площадью 12 кв. метров
  • эвакуатор с краном/со сдвижной платформой
  • кран-манипулятор с выдвижной стрелой
  • аварийный грузопассажирский фургон с пятиместным салоном и слесарной мастерской
  • фургон с медицинским и лабораторным оборудованием
  • модификации для МЧС и МВД, вместимостью до 30 человек

Кроме того, компания Hyundai организовала мелкосерийное производство HD 78 в кузове рефрижератор. В данной версии автомобиль оснащен морозильными генераторами, которые необходимы для перевозки скоропортящихся продуктов на дальние расстояния.

Hyundai HD 78 в таком исполнении пользуется высоким спросом у поставщиков мясного сырья.

Однако в качестве более доступной альтернативы перевозчикам вполне хватало возможностей обычного изометрического фургона, который идеально справляется с перевозкой замороженных продуктов.

Внешний вид

Hyundai HD78 ничем не выделяется с точки зрения дизайна. Самая яркая особенность в передней части – а небольшая прямоугольная решетка радиатора. Ее конструкция выполнена таким образом, чтобы силовой агрегат не перегревался в летний период.

Обратим внимание на головную оптику со встроенными светодиодными элементами, а в нижней части есть секции для противотуманных фар, которые обеспечивают эффективное освещение в туманных условиях.
Надо признать, что кабина автомобиля не поражает вместимостью, ведь основное полезное пространство рамы приходится на грузовой отсек.

Не смотря на это, в кабине может комфортно разместится водитель высокого роста, благо есть возможность подогнать под себя посадку. Стоит отметить продуманную эргономику, простые и удобные органы управления, а также хорошую обзорность за счет большой площади остекления.

https://www.youtube.com/watch?v=PdroC2M5Y7E

Задняя часть кузова выглядит просто и однообразно, как и подобает классическим грузовикам. Особой похвалы заслуживают большие двери, которые можно открыть на 180 градусов, что облегчает погрузку/выгрузку багажа. Благодаря вместимости более 25 куб. метров (в зависимости от версии) данный фургон можно использовать в квартирных переездах. Сам грузовой отсек внутри имеет цельнометаллическую поверхность.

Габариты и технические параметры

Hyundai HD78 относится к среднему классу грузовиков, что подтверждают габариты: длина кузова грузовика составляет 6715 мм, ширина и высота – 2170 и 2355 мм соответственно. В стандартном исполнении размеры грузового отсека составляют 4900х2200 мм. Обратим внимание на рекордный дорожный просвет в 235 мм.

Масса грузовика в снаряженном состоянии достигает 3165 кг, а максимальная грузоподъемность не должна превышать 5205 кг. Также Hyundai HD78 имеет радиус разворота 7,3 метра, что является преимуществом среди конкурентов в этой ценовой категории. Автомобиль весьма удобен в длительных перевозках, во многом благодаря топливному баку объемом 100 литров.

Более того, грузовик потребляет в среднем 15 литров на 100 км пробега.

Двигатель

Под капотом Hyundai HD78 устанавливается дизельный мотор с двумя турбинами.

Рассмотрим его характеристики:

  • поддержка Евро-3
  • четыре цилиндра, расположены в ряд
  • объем 3,9 литра
  • мощность 140 лошадиных сил, крутящий момент – 380 Н/м. Пиковая тяга достигается при 1100 об/мин
  • Система питания – представлена прямым инжекторным впрыском Common Rail
Читайте также  Порядок работы трехцилиндрового двигателя

Двигатель оснащен механической шестиступенчатой КПП, с функцией полуавтоматического переключения передач и опцией досыла рычага – это нововведение от корейских инженеров предназначено специально для малотоннажной грузовой техники. Преимущество данного технического решения – в удобстве длительной эксплуатации, особенно когда приходится делать несколько сотен переключений за один день.

Также грузовик оснащен сухим сцеплением с гидравлическим приводом.
Тормозная система у Hyundai HD78 – барабанного типа, с саморегулирующимися колодками. Гидравлическая система с двухконтурной схемой позволяет по максимуму оценить достоинства этого простого по конструкции механизма. Его достоинства – в высокой ремонтопригодности и надежности.

Цена

Hyundai HD78 сейчас доступен в основном на поддержанном рынке. Стоимость грузовика зависит от множества факторов, на которые следует обращать внимание при выборе автомобиля любого класса – это пробег, модельный год, а также состояние кузова, салона и технической части.

Важно отметить, что подвеска и ходовая часть автомобиля в целом очень надежны, и способны без особых поломок преодолеть 100 тысяч км и больше. В связи с этим можно не сомневаться, что даже поддержанный Hyundai HD78 прослужит следующему владельцу не один год.

На сегодняшний день Hyundai HD78 является оптимальным предложением на вторичном рынке, в плане соотношения цены и своих возможностей.

Цены на Hyundai HD78 сильно различаются в зависимости от года выпуска. Например, за версию, произведенную до 2010 года, просят в пределах 650-820 тысяч рублей. Очевидно, что у таких экземпляров пробег будет выше 60 тысяч километров.

Более новые версии с меньшим пробегом продавцы оценивают в 750 000 – 1 200 000 рублей. В редких случаях можно найти абсолютно новый экземпляр, который значительно уступает в спросе по сравнению с поддержанными авто.

Ведь его минимальная стоимость достигает 1 млн 400 тысяч рублей, и может доходить до 2 млн 240 тысяч рублей в зависимости от типа кузова.

Комплектации и оснащение

В последнее время Hyundai HD78 продавали в автосалонах Mitsubishi. На выбор доступны множество модификаций, включая даже версии на трех осях, а также бортовые варианты с максимально возможной грузоподъемностью. Для отдельных клиентов предусмотрены спецмашины, которые не требуют доработок и адаптированы к местным условиям.

Как показывает опыт многолетнего использования Hyundai HD78, данный автомобиль хорошо себя зарекомендовал в суровых климатических условиях. И это не смотря на то, что грузовик оснащен дизельным мотором, который не боится низких температур благодаря мощной системе обогрева.

Более того, двигатель оборудован специальными свечами накаливания, которые отвечают за прогрев каналов, что позволяет избежать замерзания горючей смеси.

Уже в базовой комплектации Hyundai HD78 обладает высокой функциональностью и достойным комфортом по меркам класса. Отметим, что базовый HD78 представляет собой фургон с трехместной кабиной. В салоне установлены эргономические кресла и кондиционер, обеспечивающие комфорт и удобство на протяжении многочасовой напряженной работы, причем не в ущерб высокой производительности труда.

Примечательно, что на выбор российскому покупателю предложены и более мощные версии Hyundai HD78. Например, это комплектации H270, HD260 и HD250. Их грузоподъемность составляет в пределах 15-17 тонн, а мощность двигателей достигает от 320 до 340 лошадиных сил. Все моторы работают с механической шестиступенчатой КПП.

Помимо классических малотоннажных грузовиков серии Hyundai HD, существуют и полноразмерные магистральные тягачи. Это буксировщики тяжелого класса, имеющие колесную формулу 6х4. Для таких модификаций предусмотрена 410-сильная установка объемом 13 литров. Hyundai HD78 с таким мотором оснащен современной 16-ступенчатой коробкой ZF. Максимальная скорость в данной версии составляет 110 км/час.

Hyundai HD78 – достойный представитель класса малотоннажных грузовиков, а также больших тягачей по доступной цене. Модель совмещает в себе комфорт, надежность, простую конструкцию и недорогое обслуживание.

Источник: https://gruzovo.com/hyundai-hd-78.html

Рефрижератор hyundai hd 78: устройство, технические характеристики, фото и видео

Двигатель D4DD технические характеристики

Основательные и надежные шасси южнокорейской компании Hyundai являются основой для разных типов грузовиков: промтоварных, хлебных, автолавок, передвижных мастерских. Что касается модели Hyundai HD 78, то это рефрижератор, позволяющий даже в сильную жару доставлять груз охлажденным.

Усиленные шасси для агрегата приезжают из Кореи, после чего на них ставятся изотермические фургоны. Это делают завод из Нижнего Новгорода «НижСпецАвто», а также предприятие из Владивостока под названием «АК МОТОР СЕРВИС». Оба изготовителя – дистрибьюторы компании Hyundai.

Отметим, что семьдесят восьмая модель начала производиться в 2008 году, став более совершенной заменой Hyundai HD72. Машина стала комфортнее и приобрела более мощный дизель на 140 лошадиных сил, повысилась ее грузоподъемность до 4,9 тонн. Увеличились основные и появились противотуманные фары.

Остались неизменными большое лобовое стекло, дающее отличный обзор, а также крепкая конструкция шасси, приспособленная к неважным отечественным дорогам с их кочками и ямами.

Ходовая часть достаточно мощная, применяется система ABS. Мотор не требует много горючего. Он имеет простую схему электронного управления, не создающую проблем при ремонте.

В фургоне может использоваться один из видов теплоизоляторов: от бюджетного пенопласта до сэндвич-панелей. Последние позволяют перевозить на длинные расстояния даже товары глубокой заморозки.

Назначение

С помощью рефрижератора хендай хд 78 можно перевозить всевозможные продукты, требующие пониженной температуры хранения. Это, к примеру, свежие или замороженные овощи, фрукты, мясо и рыба, торты с пирожными, полуфабрикаты. Кроме того, машина используется для доставки лекарственных препаратов.

В зависимости от области применения производители могут предложить различные варианты исполнения фургона. Так, возить мороженое удобно в машине с восемью дверями, а кондитерские изделия – в рефрижераторе с дверями, расположенными сбоку. А тушевоз имеет внутри специальную конструкцию для перевозки туш животных.
Фото рефрижератора Hyundai HD 78

Плюсы и минусы

Положительные качества:

  • Мотор не потребляет много топлива и отлично тянет на малых оборотах. Доступ к дизелю весьма удобен.
  • Кабину можно в одиночку легко откинуть на 55 градусов. Она просторная, на три места, с хорошим обзором и качественным кондиционером.
  • Полезная опция – зеркала с подогревом.
  • Низкая база позволяет максимально быстро разгружать и загружать товар.
  • Мягкая подвеска, удобные тормоза, надежное сцепление, прочнейшая рама.
  • Нет проблем с сервисом и запасными частями.

Отрицательные качества:

  • Жестковатое и не слишком удобное водительское сиденье. Пассажирское сиденье нельзя регулировать.
  • Тугая коробка передач с тросиком не отличается удобством. На первых передачах она не всегда четко срабатывает, а при резком переключении тросик можно порвать.
  • На волнообразной дороге высокая мягкость подвески может привести к продольным колебаниям.
  • Из-за недоработки конструкции через сапун в редуктор заднего моста может попасть вода.
  • На неровной дороге механизм для опрокидывания кабины постукивает. Это «лечится» вставкой дополнительной прокладки.

Шасси

Начнем с мотора – он дизельный, с четырьмя цилиндрами, оснащен интеркулером, системой COMMON RAIL для непосредственной подачи горючего и турбонагнетателем. Клапаны у него находятся сверху, над цилиндрами, выстроенными в ряд.

Механическая трансмиссия позволяет переключать одну передачу назад, а вперед – пять. Одинарное сцепление сухого типа управляется гидроприводом.

Для торможения используются барабанные механизмы. Основная система тормозов имеет два контура и включается гидравлически. На переднем и заднем (ведущем) мостах установлены малолистовые рессоры с амортизаторами телескопической конструкции.

Кабина на амортизаторах может поместить троих, у нее большое наклонное стекло, позволяющее хорошо видеть дорогу и улучшающее аэродинамику. Наружные зеркала закреплены удобно для обзора и оснащены подогревом. Напряжение питания – 24 вольта.

Фургон

Основанием кузова авто служит каркас из металла. Как уже упоминалось, для термоизоляции может использоваться как недорогой пенопласт, так и пенополиуретан или сэндвич-панели. Наиболее эффективным является последний вариант – трехслойные панели очень хорошо держат нужную температуру. Кстати, используя их, можно обойтись и без каркаса, что облегчает вес фургона.

Снаружи кузов покрыт плакированным металлом, а внутри – оцинковкой (пищевой). Пол выполнен из влагостойких листов фанеры с рифлением, двери оснащены уплотнителями трехлепесткового типа. Внутри имеется освещение, включающееся автоматически, когда двери открываются. Зачастую в комплекте идет выдвижная лестница. Дополнительно можно приобрести шторы из ПВХ пленки, сохраняющие холод.
Фургон рефрижератора Hyundai hd 78

Для обеспечения низкотемпературного режима используется одна из климатических систем:

  • Установка южнокорейского производства с двумя вентиляторами испарителя называется THERMAL MASTER T-1400 F2. Она успешно трудится при жаре до 30 градусов. Отрицательный предел – минус 5 градусов. Ее компрессор ТМ 15 работает от дизельного мотора автомобиля. Используемый хладагент — HFC R404a.
  • Отечественная установка Элинж С3Т, работающая на том же типе хладагента, способна поддерживать холод до минус 20 градусов в летний период. При минус 25 на улице можно включить режим обогрева, дающий стабильные плюс 5 градусов. Рабочая и управляющая части установки собраны в четырех блоках, которые можно рассредоточить по всему фургону.
  • Применяются также установки марки Thermo King (знаменитого американского производителя), Sanden, Zanotti, Carrier и другие.

Технические характеристики рефрижератор Hyundai HD 78:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Тип двигателя дизельный, D4DD Euro-3
Мощность двигателя 103 кВт
Частота вращения 2800 об/мин
Крутящий момент (максимум) 372 Нм
Число цилиндров двигателя 4 шт.
Рабочий объем 3,907 л
Объем бака для горючего 100 л
Расход горючего на 100 км (средний) 20 л
Передний свес 1,075 м
Задний свес 1,86 м
Колесная формула 4х2
Размер коли передних колес 1,665 м
Размер колеи задних колес 1,495 м
Колесная база 3,735 м
Радиус поворота (минимум) 7,3 м
Просвет 0,235 м
Угол поднятия (максимум) 39 °
Вес (максимально допустимый для авто) 7,5 т
Вес шасси (снаряженный) 3,165 т
Вес (максимально разрешенный для шасси) 7,8 т
Ширина 2,17 м
Высота 2,355 м
Длина 6,715 м
Вместимость фургона от 22 до 26 м3
Толщина теплоизолятора от 4 до 10 см
Размеры стандартного фургона:
— высота 2,2 м
— длина 4,9 м
— ширина 2,2 м
Размеры увеличенного фургона:
— высота 2,5 м
— длина 5,2 м
— ширина 2,5 м

обзор рефрижератора Hyundai hd 78:

Источник: http://allspectech.com/gruzovaya-tehnika/refrizheratory/hyundai-hd-78.html