Гидравлический кран для снятия двигателя своими руками

Кран для снятия двигателя своими руками чертежи

Гидравлический кран для снятия двигателя своими руками
Всем привет!Раз уж так оказалось, что многим интересны морские темы, то продолжаю.

Итак, имеем судно-контейнеровоз вместимостью 4200 контейнеров.

Через моря и океаны его толкает главный двигатель типа 8K90MC-C с выходной мощностью 36 500 квт. Из этой абракадабры понятно, что произвела его фирма MAN-B&W или один из ее его лицензиатов …

хотя давайте разберем подробнее8 — число цилиндровК — означает «с укороченным ходом поршня», видимо от немецкого kurz90 — диаметр поршня в сантиметрахМ — что это именно «двигатель» (наверное, опять-таки от немецкого motor)С — с рапредвалом (camshaft controlled)C — compact designХотя, конечно, трудно применить термин «компактный» к подобному сооружению, а ведь бывают и побольше! И гораздо больше!Главные двигатели морских судов очень надежны, ну о-о-о-очень, но периодическое обслуживание никто не отменял. Один из видов такого ТО называется по-русски «моточистка» и заключается в выемке отработавшего свой срок поршня и установке нового.  Начнем.
До некоторых пор подобная процедура производилась по истечение определенного числа часов работы конкретного поршня, а сейчас в планах ТО она значится  как «по состоянию». На этом судне есть три поршня, которые не трогали с постройки, они наработали по 36 тыс часов. Но у нашего героя при очередном осмотре обнаружились сломанные кольца. Как их заменить, не вынимая поршень, никто пока еще не придумал. А жаль.Новый поршень, который предстоит всунуть в двигатель, уже стоит в специальном гнезде платформы ГД (далее ГД = главный двигатель) и сияет своей головкой. Новый он лишь относительно — в свое время его тоже по какой-то причине извлекли из внутренностей ГД, заменили все что надо заменить, почистили все что надо почистить, и поставили ждать своей очереди. На судне такого размера имеется два запасных поршня, один все еще виден на заднем плане. А данный экземпляр готов к дальнейшим трудовым победам.  Вот он поближеВ работе участвует вся машинная команда: три механика (2-й, 3-й, 4-й), токарь/сварщик, два моториста и один машинный кадет. Непосредственное участие не принимают старший механик (на нем общий контроль и объяснение причин, почему мы до сих пор еще возимся), и электромеханик, то есть я. Я в такой момент сижу в ЦПУ, отвечаю на звонки, реагирую на всякие алармы и устраняю их по мере своих разумений, а также периодически бегаю на палубу для контроля за погруженными рефконтейнерами. Натренированная команда может справиться с поршнем за 6-7 часов, но как ей натренироваться? Только на практике, а откуда ей взяться? Мы же не заводская ремонтная бригада, которая только этим и занимается. Филиппинцы работают на судне по 8-9 месяцнв, за такой срок обязательно приходится «дергать» хоть один поршень. Механики трудятся по 4 месяца и могут «проскочить мимо». Поэтому «выдергивание» поршня для нас событие нерядовое, для него надо выбрать стоянку подлиннее, на всякий случай.Для начала надо открутить и убрать все, что мешает, а мешяет многое. Например, сегмент выхлопной трубы (это фото сделано на другом судне, поэтому не надо считать цилиндры и уличать меня в неточности)Снять гидравлику, которая управляет выхлопным клапаномНу и много чего еще, что не попало в мой объектив. В принципе, процедура описана в инструкции по главному двигателю, так что если не знаешь или сомневаешься — смотри туда.Снимается цилиндровая крышка. Для этого надо отдать специальные гайки, которыми она крепится к остову двигателя. Гайки затянуты со страшной силой, их не открутить никаким ключом. И вообще они круглые. Поэтому используется специальное гидравлическое устройство, которое давлением около 1000 бар прижимает крышку. Гайка при этом ослабляется. По сути это небольшой насос, приводимый в действие сжатым воздухом — это вон та голубая коробка. Человек рядом с ней — наш 2-й механикНа гайку одевается вот такой .. не знаю, как он называется, пусть будет колпак. Сверху в него через нечто вроде ниппеля подключается гидравликаПосле создания нужного давления в прорезь колпака нужно вставить хотя бы отвертку- она попадет в соответствующее отверстие в гайке — и тогда очень лего эту гайку приотдать. Затем давление стравливается, колпак снимается, и можно продолжать крутить хоть руками.Тут я заранее признаюсь в неточности, потому что наверняка найдутся знатоки и уличат меня: на предыдущих снимках показана процедура замены выхлопного клапана, а не снятия крышки. Но принцип тот же, только гайки расположены в других местах и их несколько больше. Именно процесс снятия крышки мне застать не удалось. Только самое начало:И самый конечный результатКрышка вместе с выхлопным клапаном отбуксирована судовым краном в угол и помещена на спецальную подставку, где на нее набрасываются 2-3 моториста с турбинками. Впоследствии она поедет на свое законное место.Ну а мы теперь видим вот такую картину
Человек стоит на головке поршня. А что происходит внизу, в картере?
Тут тоже есть несколько гаек, но как с ними обращатся, мы уже знаем.Валоповоротным устройством поршень поднимается в верхнюю мертвую точку. К нему цепляется специальное приспособление
и все это медленно вытаскивается судовым краном и увозится в сторонуДлина штока, между прочим, почти 4 метра, а весит все это около 4 тонн.Временно его ставят вот сюда, на специальную опоруЗдесь ему предстоит провести несколько суток. Его почистят, сделают таким же сверкающим, заменят сальник, а трудиться он будет в другом цилиндре.Этот парень только что прибыл на судно, успел положить чемодан в каюту и переодеться.и полез в цилиндровую пропасть, чистить продувочные окна. Диаметр поршня 90 см, человек отлично входит и выходитВот так выглядят уставшие кольцаА вот и виновник всего этого беспорядкаБригада механиков одевает кольца на новый поршеньА бригада мотористов заканчивает цилиндровую крышкуПока суть да дело, 2-й механик лезет в цилиндр делать замеры. Замеры диаметра цилиндровой втулки производятся в 11 точках, и чтобы не промахнуться и чтобы замеры всегда производились в одном и том же месте, имеется приспособление. Слева от механика видна направляющая с отверстиями, это и есть те самые 11 точек.Ну а новому поршню пора занять свое законное место. Опять-таки с помощью крана его медленно опускают, и вот тут виден один из самых ответстветвенных моментов. С помошью специальной оправки кольца попадают в цилиндрПотом надо не забыть все закрутить и подсоединить … описание процесса заняло у вас 30 минут, а сам процесс в натуре – почти 9 часов.Вот, собственно, и все.

Читайте также  Какие бывают двигатели по виду применяемого топлива?

Кран для снятия двигателя своими руками чертежи

видео ответ Подъемный кран для двигателя своими руками

Блог пользователя Racer-16 на DRIVE2. Всем привет!) сегодня на конец то заключительная часть мини кран а) несколько дней назад знакомый …

Бесплатный проект отопительно варочной печи. Топка без футеровки огнеупорным кирпичом. Фото и видео будет примерно в мае, когда буду делать. Скачать порядовку можно по ссылке. http://mastersofcity.

ru/publ/otopitelno_varochnye_pechi/porjadoa_otopitelno_varochnoj_pechi/7-1-0-64 Порядовка отопительно варочной печи. — Отопительно варочные — Чертежи печей и каминов Порядовка отопительно варочной печи. Печь имеет плиту для приготовления пищи и трех оборотный отопительный щиток.

Печь имеет компактные размеры и отлично подойдет д… mastersofcity.ru

Михаил (Lubomila) 

Екатерина (Veda) 

Михаил (Lubomila) 

Екатерина (Veda) 

Михаил (Lubomila) 

Екатерина (Veda) 

Роман (Cadmus) 

Михаил (Lubomila) 

Роман (Cadmus) 

Роман (Cadmus) 

Роман (Cadmus) 

Михаил (Lubomila) 

Роман (Cadmus) 

Александр (Hafez) 

Михаил (Lubomila) 

Самодельный кран-гусь гидравлический.Складной — Сообщество ..

Всегда была мысль соорудить кран для демонтажа двигателя, так как у меня и … Инструмент сделанный своими руками всегда приятней магазинного!

Источник: http://uvlechenie.info/maksimum-tehniki/kran-dlya-snyatiya-dvigatelya-svoimi-rukami-chertezhi.php

Инструкция по изготовлению гидравлического крана для снятия двигателя своими руками

Гидравлический кран для снятия двигателя своими руками

Для полноценного удобства использования собственного гаража иногда требуется оборудование для подъема тяжеловесных частей автомобиля. Оптимальным вариантом решения данной проблемы служит кран гидравлический. Уникальное строение позволяет совершать перестановку небольших грузов при незначительной затрате усилий автомеханика или владельца авто.

Особенности конструкции и принцип работы

Гидравлический кран выполняется из прочного металла и характеризуется устойчивой конструкцией. Главный принцип строения механизма: устойчивая опора при небольшом собственном весе. Это помогает с легкостью поднимать грузы до трех тонн, но максимально – на два метра над землей.

Гаражный кран применяют для:

  • снятия двигателя;
  • подъема балок, мостов;
  • перемещения габаритных узлов.
Читайте также  Капитальный ремонт двигателя что в себя включает?

Кран содержит гидравлический привод и работает по системе сообщающихся сосудов. Метод позволяет сделать подъем плавным.

Стационарные

Стационарный кран устанавливается в больших автосервисах и надежно крепится к монолитному фундаменту. Механизм обладает стрелой с поворотной системой и оснащен ручным приводом. Позволяет проводить работы лишь с одним автомобилем неотрывно.

Важно заранее рассчитать место установки, так как демонтировать конструкцию без потерь не удастся.

Неотъемлемый плюс стационарного крана – большая грузоподъемность. Ее обеспечивает монолитная опора, создающая жесткость системы.

Переносные

Подкатной гидравлический кран обладает колесиками на основании. Опорой же выступают нижние металлические балки, от этого теряются показания грузоподъемности. Лучше выбирать кран с массивной треугольной опорой. По конструкции они подразделяются:

  • на литые цельные опоры с ограниченным вылетом стрелы, но хорошими показателями грузоподъемности;
  • на телескопические или складные – обладают увеличенным вылетом стрелы, но снижают грузоподъемность в разы.

Важно! Складные агрегаты нуждаются в четком следовании инструкции по поднятию разрешенного груза. Стрела не выдерживает и, при несоблюдении дозволенных норм, срывается.

Основные разновидности оборудования

Среднестатистический гараж имеет урезанную квадратуру и нуждается в тщательном подборе оборудования. Перед обустройством рекомендуется тщательно изучить необходимость отдельных механизмов, их разновидности, плюсы и минусы. Гидравлический кран определяется по двум критериям.

По виду приводов

Выделяются также два подвида гидравлического привода:

  • автоматизированная конструкция с гидроцилиндрами;
  • комбинированная, с гидроцилиндрами и лебедками ручного управления.

Существенный недостаток первого – масляные цилиндры. Они нуждаются в частой регулярной замене, поэтому такая конструкция считается крайне невыгодной для постоянного пользования. Комбинированная система прослужит дольше. Однако часть работы с лебедками придется взять на себя механику.

По конструкции опоры

Гидравлические краны подразделяются на передвижные и стационарные, могут быть складными и сборными литыми (гусь). Для обычных гаражей рациональнее подобрать передвижную конструкцию со складными деталями.

Какими свойствами должен обладать гаражный подъемник

Имеются два основных требования: устойчивость и грузоподъемность. Второстепенные требования – возможность передвижения, вращающаяся опора, низкие опорные балки, складной механизм. Свойства, необходимые подъемнику, рассчитываются исключительно из индивидуальных характеристик помещения.

Технология сборки крана своими руками

При наличии определенных навыков собрать механизм собственноручно не составит труда. Для этого важно составить предварительный чертеж конструкции, грамотно выбрать материалы и четко следовать инструкции сборки.

Схемы и чертежи

Ниже представлены примерные чертежи гидравлического крана. Точные расчеты требуется производить самостоятельно, исходя из параметров конкретного гаража.

Выбор материала

Для самостоятельного построения гаражного подъемника рекомендуется сначала закупить весь требующийся материал:

  1. 3 стальных уголка с параметрами 7.5х7.5х0.8 сантиметров.
  2. «Червячный» редуктор, минимальная грузоподъемность которого начинается от 300 килограмм, а придаточный показатель – 60 килограмм.
  3. Крепкая стальная плита толщиной в один сантиметр. При наличии старого станка по металлу можно ее взять из него, посторонней помощи для этого не понадобится.
  4. Около 10 подходящих болтов.
  5. 2 плотных металлических цепи с диаметром от двух до трех сантиметров. Кран предназначается для работы с очень тяжелыми материалами – следует внимательно следить за качеством металла.
  6. Крюк.
  7. Стальной трос диаметром 5 миллиметров.
  8. 2 шпонки с разными параметрами в форме звездочки.
Читайте также  Как отрегулировать клапана на двигателе EVOTESH?

Пошаговая инструкция построения

Процесс сборки и установки самодельного гаражного крана не выглядит сложным:

  • стальные уголки требуется установить на параллельных стенах;
  • на них закрепить стальную плиту с помощью болтов «М8»;
  • на плите зафиксировать «червячный» редуктор;
  • установить шпонку большего размера на приводном вале;
  • на заранее обозначенном месте просверлить дырку, провести в нее цепь и сомкнуть ее в кольцо;
  • зафиксировать шпонку меньшего размера на выходном вале редуктора;
  • просверлить в плите еще 2 отверстия;
  • продеть через отверстия вторую цепь, где один конец окажется на маленькой шпонке, а на втором установлен крюк.

Самостоятельная установка крана имеет ряд важных преимуществ. Например, стоимость самодельного механизма почти в два раза ниже покупного.

Источник: https://garazhyk.ru/obustrojstvo/kran-gidravlicheskij

Кран Подкатной Для Снятия Двигателя Своими Руками

Гидравлический кран для снятия двигателя своими руками

Размещено ФАКТОГЕН 4 годов назад
Находить ФАКТОГЕН

Если понравилось это видео, подпишись на мой КАНАЛ.

Подписывайтесь на канал и смотрите за обновлениями.

Будьте в курсе всех новых событий и сберегайте себя.

Нашему клиенту остается права автора принадлежат их легитимным обладателям. Для которого предназначена конструкция, если Вы являетесь создателем хоть какого из фрагментов предоставленный в данной подборке и распространение этого материала ущемляет Ваши права автора просим связаться с с моей личностью.

This video is a photo slide about Home Decor Ideas.PHOTO IS FROM INTERNET.If you are an owner of photo please contact me for tag you or if you wish to delete.

ЗА ДОНАТИТЬ В БЛАГОДАРНОСТЬ: http://donatepay.ru/donation/10086

Для развития и улучшения канала требуют средства.Если у вас имеется возможность, прошу оказать помощь.

Буду признателен за вещественную помощь в развития КАНАЛ.

СчетRapida 9021781447Qiwi 79021781447PAYEER P27059362paypal ad-god999@mail.ru

Сбербанк 4817760012887810

Подписывайтесь на мои социальные аккаунты, делитесь ссылкой с друзьями.

http://.com/id97628782 http://.com/club81765941 http://.com/club81655395 https://www..com/profile.php. https://.com/adgodadhttps://my.mail.ru/ro.ru/ad-god/https://ok.ru/profile/590315610156http://mirtesen.ru/people/367612980 http://coub.com/843641d4562cbe00518e2e44c2d418b1https://ru.pinterest.com/ad999ad/https://postila.ru/id6448411http://mirtesen.ru/people/367612980

https://plus.гугл.com/ad999ad11

Не будьте делитесь с друзьями в сем фуррора.

В данном ролике описывается процесс производства самодельного крана для гаража,в простонародии гусак. поделено на 5 части Изготовка и Обзор Обзор крана нужно поглядеть по ссылке: https://youtu.be/-o2GEHWqxc0 Группа в ВК о моем гараже в каком месте много увлекательных самоделок:https://.com/snkgarage

Гаражный кран // Кран для снятия двигателя /// Кран гидравлический складной своими руками !!!

Друзья вот я и отыскал время что бы собрать для себя волшебство агрегат пескоструй, к тому-же очень мощнейший, в не совсем непростой в сборке и даже не дорогой! Работу пескоструйа посмотрите тут https://youtu.be/a3fHycRMUfk Не смущяйтесь комментировать, и дополнительно ставить лайк в символ того что мои труды кому-то были полезны либо просто было любопытно поглядеть)

Здесь видео показан процесс производства и сборки самодельного подъемника для мотора. Подъемник обустроен электронной лебедкой грузоподъемностью до 500 кг. и гидравлическим домкратом 10 тонн. Из деталей были применены: Двутавр №10 для стрелы; швеллер для станины, труба для опорной мачты.

Целью постройки данного подъемника были: универсальность внедрения (подъем движков не только), сборно-разборная конструкция, простота и скорость сборки. This video shows the process of manufacturing and assembling a self-made lift for the engine. The hoist is equipped with an electric winch with a carrying capacity of up to 500 kg. And a hydraulic jack of 10 tons.

Of the parts were used: I-bar 10 for the boom; A channel for a support, a pipe for a supporting mast. The purpose of the construction of this lift was: universality of application (lifting of engines and not only), collapsible construction, simplicity and speed of assembly. Приобрести дешевый инструмент есть вариант тут: https://goo.

gl/DmU62F 0:08 Вступление; 0:21 Сборка; 02:03 Площадка под домкрат; 03:11 Установка домкрата; 05:18 Стрела крана; 05:56 Установили электронную лебедку; 06:13 Подъемный механизм в сборе; 07:07 Пробный подъем груза; 07:33 на канал upbuild Поддержи проект, подпишись на канал: http://www..com/channel/UCbvlxy4eID2WGhwr46Cxe-Q?sub_confirmation=1 Группа в ВК: https://.

com/upbuild Часть 5: Испытание подъемника: https://www..com/watch?v=a9kQxr-LopE Доработка и испытание: Часть 3: https://www..com/watch?v=xDQC23aDQMw Самодельный подъемник для мотора часть 4 Конец Homemade lift for the engine part 4 Final https://youtu.be/U4mcojWSJ9A https://www..com/watch?v=E-p70P5L-aM