Ковш снять трактор фронтальный

Содержание

Экскаватор-Погрузчик Чулково.Цена Аренды Мини-Экскаватора и Трактора

Ковш снять трактор фронтальный

Экскаватор – это специализированная машина для производства земляных работ и работы с сыпучими материалами. Основной рабочий орган экскаватора – ковш, которым он зачерпывает материал, перемещает к месту выгрузки и высыпает.

Типы экскаваторов

Есть два типа экскаваторов, имеющих принципиально разные способы действия – одноковшовые и многоковшовые.Многоковшовые экскаваторы работают по принципу цепного транспортера или ротора. Такие машины применяются при разработке карьеров, углублении водоемов, рытье траншей и каналов.Более распространены одноковшовые экскаваторы циклического действия. Это многоцелевые машины с широким полем применения. О них пойдет речь в этой статье.

Конструкция экскаватора и ее варианты

Одноковшовый экскаватор снабжен манипулятором, состоящим из стрелы, которая крепится к машине, и подвижной рукояти, на которой закреплен ковш. На современных моделях ковш экскаватора подвижен и активно участвует в заборе материала и его выгрузке.

Манипуляции по горизонтали осуществляются поворотом платформы, на которой установлены стрела, кабина управления, двигатель и приводные механизмы. Платформа со всеми механизмами устанавливается на колесное или гусеничное шасси, которое обеспечивает мобильность машины.

В ряде случаев вместо платформы применяется поворотная стрела с ограниченным сектором работы. Несмотря на очевидное преимущество полноповоротного экскаватора, такая конструкция применяется довольно часто, благодаря возможности ее установки на любую подходящую машину, в качестве которой часто используется обычный трактор.

Большинство современных моделей имеют гидравлический привод, который, благодаря своей компактности, дает больше степеней свободы, чем тросовый, и легко поддается автоматизации при помощи электроники.

Виды шасси

По типу шасси экскаваторы четко делятся на колесные и гусеничные. Преимущества колесных: • более высокая скорость передвижения;• при передвижении они не портят покрытие; • относительная конструктивная простота. Колесные экскаваторы могут самостоятельно преодолевать значительные расстояния и свободно перемещаться по дорогам общего пользования. У гусеничных экскаваторов есть свои достоинства:

• низкое давление на грунт;

• высокая проходимость; • более высокая устойчивость при работе, чем у колесных машин; • способность преодолевать подъемы крутизной до 40о.

Главный недостаток этой техники – низкая скорость, из-за чего возможности их самостоятельного перемещения ограничены маневрированием на месте работы.Есть еще одна разновидность шасси для экскаваторов – это несамоходная, прицепная и полуприцепная техника.

Это легкие, компактные, экскаваторы обычной компоновки. Отличие только в том, что у них не предусмотрен привод на колеса и они не способны к самостоятельному движению. Основа, на которой установлена платформа с силовой установкой, стрелой и местом для оператора, приспособлена для буксировки автомобилем.

В рабочем положении она опирается на выдвижные аутригеры.

Варианты ковшей

В зависимости от условий экскаваторы оснащаются ковшами разных конструкций.
• Прямая лопата – работает движением «от себя». Используется для копания выше уровня стояния экскаватора, например, при работе в карьере. Если конструкция ковша не обеспечивает его опрокидывание для опорожнения, применяется откидное дно, через которое грунт высыпается на высоте выгрузки.

• Обратная лопата – наиболее распространенный инструмент, применяемый для копания ниже уровня стояния или с небольшим превышением. Работает движением «на себя».

• Драглайн – ковш большого объема, подвешиваемый на канатной подвеске и работающий наподобие скрепера при подтягивании к экскаватору. Применяется при рытье больших котлованов, при вскрышных работах, углублении или очистке водоемов.

• Грейфер – захват, раскрывающийся в нижней части на два сегмента. Отличается «точечным» захватом грунта, что удобно при копании на большой глубине, особенно, при ограниченных размерах котлована.

Дополнительные возможности

Вместо ковша на экскаваторах могут устанавливаться другие устройства. Они могут быть пассивными, например рыхлитель, или активными, с гидравлическим приводом. К последним относятся: ямобур, гидромолот, трамбовка, гидроножницы, планировочный ковш.

Экскаватор-погрузчик

Выше упоминался вариант стрелы с ограниченным сектором работы по горизонтали. Такая конструкция породила целый класс машин с множеством различных применений. Это – экскаватор-погрузчик. Это, чаще всего, колесная машина, у которой сзади установлен гидравлический манипулятор с ковшом, а спереди – бульдозерный отвал или ковш фронтального погрузчика.

Гусеничное шасси обычно применяется для техники класса «мини».

Такая техника с успехом используется для рытья траншей и небольших котлованов, для погрузочных работ, а также выполняет функции бульдозера или погрузчика, в зависимости от типа переднего оборудования. В качестве базы используется специальная машина или универсальный промышленный трактор

Базовая машина определяет возможности экскаватора-погрузчика. В основном они определяются массой и размерами техники, ее маневренностью и проходимостью, мощностью силовой установки. Но есть и другие нюансы, связанные с универсальностью и специализацией. Особенности специальных погрузчиков и, созданных на базе трактора путем установки навесного оборудования, можно свести в небольшую таблицу.

Характеристика Трактор с навесным оборудованием Специальное шасси
Стоимость Стандартный промышленный трактор в качестве базы снижает стоимость погрузчика, упрощает его обслуживание и эксплуатацию. Специальное шасси нередко оснащается сложным приводом и системой управления, как правило, рассчитано на сложные условия применения. Эго во многих случаях поднимает стоимость самой машины и ее эксплуатации.
Грузоподъемность Стандартные трактора обычно имеют ходовую часть с передними колесами небольшого диаметра и зауженой калеей переднего моста. Это ограничивает грузоподъемносте и устойчивость погрузчика. Передние и задние колеса обычно одинаковых или близких размеров. Передняя ось спедиально спроектирована с расчетом на высокие нагрузки. Это повышает производительность погрузчика при тех же массе и мощности.
Проходимость Промышленный трактор не всегда имеет привод на передний мост. И даже при полном приводе проходимость ограничивается малым диаметром передних колес. Широкие колеса обоих мостов, одинаковая колея и полный привод дают максимальную для колесного шасси проходимость.
Маневренность Маневренность ограничена возможностями обычного двухосного шасси с передними управляемыми колесами и относительно длинной базой. Для тракторов с нелолным приводом характерно боковое проскальзывание передних колес при повороте, что ухудшает управляемость. Применяются различные варианты повышения маневренности: «ломающаяся» рама, бортовой разворот, все управляемые калеса и более сложные схемы управления.
Универсальность Навесное оборудование, устанавливаемое на стандартный трактор, легко демонтируется, и он быстро перерофилируется на другое примение Основное оборудование несъёмное, заменять можно только рабочие органы.

Источник: https://ehkskavatori.ru/chulkovo/

Самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ: материалы, инструменты, инструкция, чертежи

Ковш снять трактор фронтальный

Очень часто фермеры сталкиваются с проблемой, когда необходимо купить погрузчик, однако покупка может встать в довольно крупную сумму. Если в хозяйстве есть достаточно инструментов, а также довольно много металла, можно самостоятельно изготовить погрузчик на заднюю навеску трактора.

Как пример, можно взять трактор МТЗ, так как он является одним из наиболее распространенной техники в фермерском хозяйстве, а также имеет свою гидравлическую систему и возможность устанавливать навесное оборудование сзади. Также несмотря на то, что фронтальным погрузчиком можно перевозить значительно большие грузы, чем навесным сзади, его смонтировать намного труднее. По этой причине рассмотрим именно навесной погрузчик на задний навес трактора.

Итак, какие же преимущества у самодельного погрузчика:

  • Если в хозяйстве имеется нужный инструмент либо его покупка предполагалась, а также есть необходимый металл, который просто лежит без дела, то можно очень неплохо сэкономить;
  • Можно самому подобрать длину и высоту разгрузки будущего изделия.

Недостатки или какие проблемы могут возникнуть:

  • Если инструмента и металла всё же нет, то целесообразней будет приобрести новый или Б/У погрузчик, так как самостоятельное изготовление может оказаться не только сравнимым по стоимости, но и значительно её превысить;
  • Такой погрузчик получится слабее заводских;
  • Есть вероятность поставить трактор на дыбы при перегрузке задней части, поэтому надо правильно рассчитать вылет стрелы либо дополнительно утяжелить переднюю часть.

Необходимые материалы

Инструментов и материалов для самодельного погрузчика на заднюю навеску МТЗ понадобится небольшое количество, однако главным фактором является умение обращаться со всем необходимым инструментом.

Инструменты:

  • Главным инструментом будет сварочный аппарат. Очень важно уметь им пользоваться, так как от этого будет зависеть прочность, надежность и долговечность всей конструкции, а также безопасность тракториста.
  • Необходим точный инструмент для резки металла. В данном случает подойдет болгарка, газовый резак и тому подобное. Главное, чтобы разрез получился точным и ровным.
  • Далее просто нужны разнообразные инструменты, которые обычно имеются на всех фермах: это и разводные ключи, и кувалда, и молотки и тому подобное.

Детали:

  • Необходимо приобрести либо снять с неиспользуемой техники 3 гидравлических цилиндра: один большой, который будет поднимать стрелу с ковшом и два маленьких для изменения угла наклона самого ковша. Мощность цилиндров выбирается в зависимости от того, какая будет длина стрелы и с каким весом необходимо работать.
  • Необходимо достать металлические профили и пластины, из которых и будет состоять дальнейшая конструкция. Их толщина также подбирается под поставленные для погрузчика задачи.
  • Нужны цилиндрические шарнирные соединения, однако их подбором необходимо заняться только после составления чертежа всей конструкции. Это необходимо не только для того, чтобы достать нужное количество, но, и чтобы знать нагрузку, с которой они должны справиться в дальнейшем.
  • Для начала необходимо подготовить чертеж всей конструкции, а уже потом нарезку металла, сварку и сборку. Это необходимо не только для того, чтобы максимально эффективно и экономично использовать материал, но и для лучшего понимания будущей конструкции и достижения максимальной прочности. О конструкции ниже.

Пошаговая инструкция

Придерживаясь инструкции, с созданием своими руками погрузчика на навеску МТЗ проблем не возникнет:

  1. Для начала необходимо изготовить каркас основы самодельного погрузчика на трактор. Он представляет собой прямоугольник, у которого нижняя часть выходит за грани, так как она должна устанавливаться на задний навес трактора. По центру данной рамы также имеется прямоугольный каркас, который выполнен из двух пластин и приварен к верхней и нижней грани. К этому каркасу будет крепиться большой гидравлический цилиндр в нижней части, а в верхней распорка, которая крепится к задней части и удерживается в неподвижном состоянии весь каркас. На верхней грани должны быть четыре шарнирных соединения: два по центру для верхних цилиндров и два крайних для стрелы. Высота основы определяется по потребностям.
  2. Чертеж рамы подъема самодельного погрузчика

    1 – стойка; 2 – гидроцилиндр подъема стрелы; 3 – опора; 4 – рама подъема; 5 – гидроцилиндр опрокидывания ковша; 6 – ковш; 7, 11 – тяга; 8, 10 – кронштейн; 9 – указатель; 12 и 13 – рукава высокого давления; 14 – кронштейн; 15, 17 – рычаг; 16 – фиксатор; 18 – боковина.

  3. Стрела представляет собой сборную конструкцию. Со стороны крепления с основой это главная и самая длинная часть, которая представляет примерно 70% от общей длина. К ней под углом в 30 градусов крепится продолжение, которое должно смотреть вверх. Таким образом, получается форма похожая на бумеранг. Должно получиться два изогнутых профиля, которые между собой соединены в трех местах – на концах и по центру. Также ближе к центральной части, но со стороны основы (примерно 25% от общей длины) приваривается каркас, к которому присоединяется второй конец главного цилиндра.
  4. Центральная часть стрелы выполняется в виде шарнирного цилиндрического соединения, так как к нему крепится рычаг управления ковшом. Он представляет собой два колена (изгиб в 40 градусов), к которым с одной стороны крепятся два малых цилиндра, а с другой стороны перекладина для дальнейшего соединения непосредственно с ковшом. Все описанные детали соединяются на шарнирах, а два колена имеют один общий.
  5. Очень важно делать центральную часть сразу в сборе с шарнирным соединением, так как позже его одеть не получится.

    Чертаж стойки для фиксации навесного оборудования

    1 – боковина; 2, 3, 4 – кронштейн; 5 – ловитель; 6, 10 – рычаг; 7 – фиксатор; 8 – шток; 9 – пружина; 11 – защелка; 12 – ось.

  6. Теперь дело только за ковшом. Его можно либо приобрести, либо изготовить самому по чертежам готовых. Также вместо ковша можно использовать вилочный погрузчик для поддонов или тюков.
  7. Если стрела имеет вынос более двух метров, может понадобится дополнительно утяжелить переднюю часть. Для этого необходимо будет наварить на раму корзину для песка, бетонных блоков или металлических грузов.

На видео самодельный погрузчик на трактор в работе:

Источник: http://allspectech.com/stroitelnaya/pogruzchiki-dly-stroitelstva/frontalnye/samodelnyj-na-navesku-traktora-mtz.html

Аренда трактора

Ковш снять трактор фронтальный

Наша компания имеет большой автопарк, в котором представлено множество единиц спецтехники для выполнения широкого спектра задач. Аренда трактора экскаватора или аренда мини-трактора — самые распространенные услуги. При этом мы гарантируем безупречное техническое состояние всех своих машин. Они всегда готовы отправиться для выполнения любой профессиональной задачи.

Преимущества услуги аренды спецтехники

Иметь на балансе компании тяжелую строительную технику — это большая ответственность. Кроме того, это требует больших финансовых затрат на содержание машин, их техническое обслуживание и замену деталей в случае необходимости.

При этом спецтехника требует особых условий хранения. Для нее устраиваются специальные ангары с особым режимом обслуживания. Неудобство также заключается в том, что полноповоротные погрузчики или гусеничные модели тракторов используются не круглогодично, а по мере возникновения целевой задачи.

В связи с этим оптимальным вариантом для многих отраслей народного хозяйства будет аренда трактора.

В каталоге компании можно выбрать трактора от лучших производителей:

  • JCB
  • Bobcat
  • Амкадор
  • Caterpillar (CAT)
  • Terex
  • МТЗ
  • Volvo

Для оформления заказа необходимо связаться с нашими менеджерами. Они помогут подобрать нужную модель. Например, в нашем автопарке можно заказать экскаватор-погрузчика JCB (4cx, 5cx, 3cx super, 4cx super). К услугам наших клиентов весь модельный ряд этого всемирно знаменитого бренда.

Для решения узкоспециальных задач по городскому благоустройству

Постоянными клиентами нашей компании являются представители коммунальных служб, которые выполняют множество задач по городскому благоустройству. Например, для расчистки прилегающих к жилым корпусам территорий от строительного мусора требуется аренда экскаватора-погрузчика. Это мощная машина, которая очень быстро расчистит дворовое пространство.

Для более эффективного решения данной задачи наши менеджеры могут предложить удобное навесное оборудование, которое расширяет функционал трактора.

В частности, у нас можно заказать аренду трактора:

  • с ковшом 30 см;
  • с ковшом 40 см;
  • с ковшом 60 см.

Если в прилегающей к жилым корпусам территории скопилось большое количество бетонных плит или крупногабаритного мусора, то наши менеджеры предложат высокоэффективное навесное оборудование для дробления его на фракции.

Затем мощные вилы легко загребут все для дальнейшей переправки на свалку для утилизации.

Эти же модели навесного оборудования используются при плановом обрушение здания, утратившего срок эксплуатационной пригодности. Для сезонных работ по уборке тротуаров, площадей и скверов заказывается самое распространенное навесное оборудование на трактор: щетка. В узком междворовом пространстве будет актуален мини-погрузчик.

При расчистке городских автомагистралей от снежных заносов или наледи оптимальным решением будет заказ трактора с фронтальным погрузчиком. Мощный ковш сгребет любое количество снега, а отвал облегчит выполнение задачи.

Для работы в сложных грунтах

Скальные породы отличаются большой плотностью. Не всякая строительная техника может справиться с этой задачей. Поэтому аренда трактора с гидромолотом иногда бывает единственно верным решением.

Мы готовы предложить свое оборудование при геологоразведочных работах. Благодаря гидромолоту скальные породы отваливаются в максимально короткие сроки. При этом управление осуществляется из кабины трактора. Оператор не испытывает никаких неудобств, и его не беспокоит вырабатываемая пыль при дроблении скальных пород.

Возможно также использование спецтехники из автопарка нашей компании физическими лицами. Например, накануне сезона летних отпусков многие дачники ставят себе задачу устроить на приусадебном участке колодец. Мощный ямобур поможет им в решении этой задачи.

Преимущества обращения в нашу компанию

Мы предлагаем услугу аренды трактора в Московской области, по столице и Подмосковью.

Оборудование нашей компании используется при:

  • рытье траншей;
  • разработке котлованов;
  • демонтаже крупных архитектурных конструкций;
  • перевозке крупногабаритных грузов.

Преимущества обращения к нам составляет скорость выполнения заказа. Мы гарантируем соблюдение сроков, установленных в договоре. При этом наши квалифицированные менеджеры всегда готовы оказать услуги консультационного плана.

Цена аренды трактора от нашей компании будет самой минимальной, поскольку наши клиенты не переплачивают посредникам. Для них мы практикуем систему бонусов и скидок.

Для выполнения заказа любой сложности допускается аренда трактора с водителем.

Отдавая во временное пользование свою технику, мы не освобождаем себя от ответственности за ее работоспособность. В частности, к нашим специалистам можно обратиться в случае малейшей неисправности для проведения диагностики или выполнения ремонта.

Источник: https://www.tekhnopark24.ru/traktora/

Кун, ковш для трактора — виды, изготовление своими руками, видео

Ковш снять трактор фронтальный

Ковш для трактора является разновидностью погрузчика для тяжёлой техники. По принципу работы это стандартный фронтальный погрузчик, за его работу отвечает гидравлическая система. КУН превращает технику в экскаватор, погрузчик на трактор, планировщик или бульдозер.

Ковш универсальный навесной первоначально был изготовлен с целью загрузки силоса или сена. Но сфера применения данного оборудования значительно расширилась, потому их активно применяют в складах для транспортировки грузов, в строительстве, для благоустройства территории, для уборки снега.

Преимущества фронтального погрузчика трактора:

  • Удобен в техническом обслуживании, поскольку все узлы находятся в зоне досягаемости и могут легко заменяться;
  • Быстрое монтирование и демонтаж различных навесов;
  • Надёжный (не всегда можно сказать о самодельном погрузчике);
  • Высокая грузоподъёмность;
  • Усиленная гидросистема упрощает управление агрегатом.

Популярные модели КУН

В зависимости от грузоподъёмности и крепёжной системы выделяют две актуальные модели КУН:

  • ПФ-1. Имеет собственную несущую раму. Такой КУН для трактора закрепляется на задней навеске. Это позволяет свести к минимуму опасность того, что машина может перевернуться при работе с большими грузами;
  • ПКУ-08. Оборудование отличается компактностью и эргономичностью, закрепляется на полураме. При этом баланс трактора нарушен, он может легко опрокинуться.

Особенности конструкции

КУН для техники имеет форму стрелы, которой управляют четыре гидравлические механизмы – два способствуют поднятию грузов и два контролируют угол наклона ковша. За привод берётся шасси, система которого выступает соединителем для крепления ковша на машину.

Все элементы управления погрузчиком располагаются в кабине оператора и не отличаются сложностью.

Можно выбрать и другие дополнительные навесы для комплектации трактора с КУНом:

  • Ковши, объём которых в пределах 0,35 – 1,5 м3;
  • Вилочное устройство, выполняющее работы в сельском хозяйстве и при погрузках;
  • Захватчик брёвен. С его помощью технику можно активно применять для заготовки дров;
  • Захваты для тюков и рулонов;
  • Грабельные решётки, которые помогают убрать покосы и сено;
  • Челюстной отвал.

Базовые параметры трактора с ковшом:

  • Грабельная решётка и прочие агрегатируемые рабочие органы имеют грузоподъёмность в 500 и 800 килограмм;
  • Высота погрузки с ковшом и грабельной решёткой – 2,5 и 3,5 метра;
  • Угол при разгрузке ковша – 55 – 65 градусов.

Размеры и производительность ковша определяют параметры шасси. Его используют для крепления оборудования к трактору.

Ознакомиться со спецификой работы спецтехники с ковшами можно на видео.

Самодельный ковш

КУН на минитрактор можно изготовить своими руками, при этом сэкономив средства на покупке данного приспособления. Нужно обзавестись металлическим листом (с толщиной от шести миллиметров), ножницами по металлу, сваркой, железными трубами различного диаметра.

КУН на трактор изготавливается по несложной схеме:

  1. Крепёж приваривается к коробке и мотору. Снизу конструкция усиливается металлическим уголком;
  2. Изготавливается сам КУН. Достаточно разрезать лист металла на прямоугольники, которые после свариваются в одну конструкцию. Сварка должна быть качественной, чтобы готовая конструкция прослужила дольше. За стойки подойдут трубы и тяги с диаметром 10 и 5 сантиметров соответственно;
  3. Установка гидроусилителя. Для его подвижности подойдёт втулка с диаметром около 3 сантиметров;
  4. Труба опор приваривается к передней части агрегата, далее стойки объединяются и усиливаются «косынками»;
  5. Для нормального поворота ковша используется цилиндр, устанавливаемый справа.

Чтобы самостоятельно изготовить ковш, необходимо знать, как пользоваться сваркой и разбираться в механике. Если возникли сомнения, лучше приобрести готовое оборудование, которое можно крепит на трактор Киоти и другие популярные модели техники.

Правила работы

Во время изготовления фронтального погрузчика производители должное внимание уделяют безопасности оператора при работе.

При использовании небольших машин нужно следить за перегрузом, чтобы малая техника не перевернулась. Предотвратить это можно установкой защитных систем.

Также стоит следовать несложным рекомендациям при эксплуатации трактора с ковшом:

  1. При передвижении корш должен находиться в нижнем положении;
  2. Важно следить за правильностью поднятия КУНа во время работы;
  3. Спецтехника (включая трактор с двумя ковшами) должна применяться строго по назначению.

При покупке минитрактора, стоит убедиться в наличии важных опций и элементов. Так при необходимости достаточно приобрести ковш трактора и другие навесы, которые можно крепить к спецтехнике.

Телега для трактора – механическое оборудование для транспортировки грузов.

Конструкционные и функциональные характеристики прицепа Дровоколом называют специализированное устройство, которое используется для раскола древесины и чурок, а также для Окучники для картофеля к трактору – незаменимый вид оборудования, основная цель которого – это Для крупных землевладений и фермерских хозяйств зимнее время года – истинное испытание.

Частые снегопады Вспашка земли трактором – один из современных способов интенсификации сельского хозяйство, который стал возможен Сенокосилка для трактора – это незаменимое орудие, помогающая быстро избавиться от сорняков, и привести Культиваторы входят в число основных видов навесного оборудования.

Они предназначены для рыхления верхнего слоя Опрыскиватель навесной для трактора упрощает уход за культурными растениями. В зависимости от выбранного вида

Среди прочих достоинств садового трактора стоит отметить его многофункциональность и универсальность – пригодность для широкого спектра работ и сфер эксплуатации. Гарантирует эти свойства навесное оборудование для трактора – комплекс дополнительных орудий и механизмов, которые позволяют совместить в одном агрегате целый комплекс автономных устройств.

Разновидности навесных адаптеров для тракторов

Современный ассортимент вспомогательного оборудования трактора необычайно разнообразен, что позволяет задействовать его в нескольких отраслях народного хозяйства. Среди них:

I. Сельское хозяйство:

  • плуги;
  • бороны для трактора;
  • сеялки;
  • картофеле- и чеснокосажалки и копалки;
  • многорядные сеялки;
  • разбрасыватели удобрений;
  • косилки;
  • опрыскиватели;
  • прицеп;
  • культиваторы;

II. Строительство:

  • кун на трактор;
  • мотобур;
  • траншеекопатель;
  • рыхлители;
  • лебедка;
  • погрузчик;
  • грузовые прицепы;

III. Коммунальное хозяйство:

  • лопата-отвал для снега;
  • дождеватель;
  • приспособления для мытья бетона и асфальта;
  • рассеиватели песка и химических реагентов для таяния льда;
  • роторный снегоуборщик;
  • бульдозерный ковш;

IV. Лесозаготовительная отрасль:

  • насадка-трелевочник;
  • погрузчик.

Их можно купить в готовом виде или сделать своими руками.

Способы соединения навесного оборудования на трактор

Существует 3 механизма для агрегации трактора с вспомогательными навесками:

  • механизм навески и сцепка;
  • тягово-сцепные устройства;
  • вал отбора мощности (ВОМ).

Навеска на трактор играет роль соединителя для более маловесных и малогабаритных адаптеров. Современные трактора выпускают с трехточечной навеской. Хотя более старые модели имеют классическую двухточечную навеску.

Сцепка служит для агрегации трактора с прицепным или буксируемым устройством. Располагается в области нижних тяг навесного механизма.

По способу соединения различают сцепки:

  • универсальные;
  • гидрофицированные;
  • автоматические.

Тягово-сцепные механизмы  представлены крюками, снабженными амортизаторами и стопорными блоками.

ВОМ – рабочий узел, который принимает крутящий момент от силовой установки и передает его на активное навесное для тракторов. По месту локализации трактора бывают с задним и передним ВОМом. Устаревшие агрегаты, которые выпускались без ВОМа, можно усовершенствовать самодельной системой отбора мощности.

Источник: http://1potraktoram.ru/traktory/navesnoe-na-traktory/kun/

Самодельный кун (ковш) для трактора — плюсы, минусы изготовления

Ковш снять трактор фронтальный

Кун на трактор – это полезное в хозяйстве оборудование, позволяющее выравнивать верхний слой грунта, разрывать завалы мусора и загружать грузовые автомобили. Конечно, такая многофункциональная спецтехника стоит довольно дорого. В связи с этим многие фермеры-энтузиасты решаются на самостоятельную сборку погрузчика, тем более, что сделать кун для трактора не так сложно, как кажется.

Наиболее важным преимуществом самодельного куна считается его невысокая себестоимость. Естественно, при сборке придется немного потратиться, однако по итоговой цене самодельные погрузчики трактора все равно будут значительно уступать своим заводских аналогам.

Второе важное достоинство куна заключается в том, что такой экскаватор можно использовать для работы не только с отечественными тракторами МТЗ или Агромаш, но и для трактора Киоти, Субару, а также техники других импортных брендов.

Третье преимущество самодельного куна заключается в простоте его конструкции – это значительно упрощает его ремонт и обслуживание.

К основным минусом создания самодельного погрузчика относится:

  • дефицит определенных материалов и оборудования в хозяйстве приведет к его покупке, что существенно увеличивает себестоимость самодельного куна;
  • перед сборкой потребуется немного потренироваться в работе с болгаркой, сварочным аппаратом и дрелью – это позволит увереннее держать оборудование в руках непосредственно при изготовлении куна, а также добиться лучшего качества и сбалансированности при работе трактора с ковшом.

Кроме перечисленных минусов следует выделить еще один недостаток в виде большого количество потраченного на изготовление времени. Тем не менее, правильно сделанный ковш для трактора быстро окупиться благодаря своей многофункциональности и надежности.

Самодельный погрузчик на заднюю навеску сельскохозяйственной машины

Этот самодельный ковш считается наиболее простым вариантом для применения на тракторах Т-25, Т-40 и других агрегатах, в чью конструкцию входит задний навесной механизм. От фронтального погрузчика этот кун отличается легкостью в изготовлении и монтаже на трактор.

На первом этапе изготовления понадобится внимательно изучить чертежи. В них должен быть указан размер каждой используемой детали, а также способ и последовательность ее фиксации в общей конструкции.

После изучения схем понадобится подготовить необходимые для работы материалы.

В их число входит:

  • металлический профиль и стальные листы – они будут применяться при сборке основы погрузчика. Толщину используемого металла следует подбирать с учетом размеров куна;
  • шарнирные цилиндрические соединения – также подбираются исходя из габаритов погрузчика;
  • 3 цилиндра, взятых от гидравлической системы любой ненужной в хозяйстве техники. Два из них должны регулировать угол наклона ковша. Третий и самый крупный цилиндр отвечает за подъем и опускание стрелы.

С используемых при работе понадобится:

  • большой молот, крепежные болты, шайбы;
  • отвертки, гаечные ключи, плоскогубцы;
  • мощный аппарат для сварки;
  • газовый резак или болгарка, способная обеспечить идеально ровный разрез металлических деталей.

Погрузчик на трактор изготавливается в следующем порядке:

  1. Для начала потребуется собрать надежную и устойчивую к большому весу основу. При этом следует учесть, что рама будет держать не только ковш, но и груз, который он переносит. Основание куна должно выглядеть, как прямоугольник, собранный из квадратных труб. Нижняя часть рамы должна фиксироваться на навесном механизме трактора таким образом, чтобы она незначительно выступала за его края. В средней части рамы потребуется установить еще один прямоугольник, сваренный из труб. Далее на внутренний прямоугольник потребуется установить самый большой цилиндр. В верхней его части потребуется предварительно сделать 4 шарнирных соединений для фиксации стрелы, и распорку;
  2. Далее самодельный погрузчик необходимо оборудовать стрелой. Она собирается из металлического профиля, части которого должны быть прикреплены друг к другу под углом в 30 ⁰. В верхнюю часть стрелы потребуется вварить крепление гидравлического цилиндра и концы созданного ранее основания;
  3. В средней части стрелы потребуется установить шарнирный механизм, обладающим цилиндрической формой. В механизм монтируются 2 подвижных соединения, фиксирующие между собой 2 меньших цилиндра, а также перекладину, используемую для установки ковша;
  4. На последнем этапе нужно собрать ковш трактора. Для его изготовления необходимо использовать один крупный стальной лист, и 4 детали меньшего размера. Из них понадобится вырезать прямоугольники, которые, в дальнейшем, необходимо приварить друг к другу. При этом передний лист должен быть приварен к общей конструкции ковша под определенным углом. Более подробно об изготовлении погрузчика расскажет видео.

При изготовлении необходимо помнить, что погрузчик, стрела которого в длину превышает 2 метра, будет перевешивать трактор. Чтобы этого не произошло, переднюю часть сельскохозяйственного агрегата понадобится утяжелить.

Изготовление фронтального погрузчика на трактор

От предыдущего ковша фронтальный погрузчик отличается тем, что он монтируется на навесной механизм, расположенный в передней части трактора. В дальнейшем такой экскаватор может активно применяться для уборки снега, выравнивания участка и расчистки мусора.

Как и в первом случае, перед изготовлением погрузчика потребуется изучить чертежи. Они должны быть максимально точными, чтобы сделанный погрузчик получился предельно сбалансированным и надежным.

Далее необходимо собрать все нужные для работы материалы и инструменты.

Работа должны выполняться с применением такого сырья и оборудования:

  • нескольких листов стали – их размеры подбираются в зависимости от габаритов погрузчика;
  • 2 больших и 2 малых гидравлических цилиндров;
  • болтов, гаек и шарнирных соединений;
  • болгарки и дрели;
  • сварочного аппарата;
  • плоскогубец, отверток, гаечных ключей.

Последовательность изготовления фронтального погрузчика на трактор должна выглядеть следующим образом:

  1. В первую очередь под передним навесным механизм трактора необходимо установить металлические платформы, служащие опорой для погрузчика. В установленных платформах понадобится проделать выемки для монтажа тяг;
  2. На следующем этапе необходимо собрать стрелу. С целью ее изготовления понадобится сделать 2 контура из профилей, которые должны быть соединены между собой под углом в 30 градусов. Оба контура должны быть прикреплены друг к другу посредством перемычек, расположенных в нижней, центральной и передней части конструкции;
  3. К каждому контуру нужно приварить по одной вертикальной опоре таким образом, чтобы каждая из них выступала в своей верхней части. К каждой опоре необходимо приварить по одной дополнительной распорке, вторая сторона которой должна крепиться к уголку, расположенному в центральной части имеющейся стрелы;
  4. В задней части сваренного из стальных листов ковша нужно проделать проушины. К нижней проушине понадобится прикрепить стрелу, а к верхней – 2 малых гидравлических цилиндра. Вторыми концами гидроцилиндры должны крепиться к уголку, расположенному в центральной части стрелы. Цилиндры с большими размерами нужно провести с центральной части стрелы на опору, установленную в вертикальном положении;
  5. На финишном этапе потребуется установить готовую конструкцию на передний навесной механизм трактора.

В собранном своими руками фронтальном погрузчике за его поворот отвечают передние гидравлические цилиндры, а за сгибание и разгибание стрелы – задние цилиндры с большими размерами.

Изучив порядок действий при изготовлении переднего и заднего куна, практически каждый фермер сможет изготовить трактор с двумя ковшами – такой агрегат будет обладать максимально высокой производительностью и поможет при выполнении разных сельскохозяйственных и бытовых задач.

Источник: https://sadovaja-tehnika.com/traktory/navesnoe/kun-kovsh/

Аренда трактора в Москве и области от 11 000 руб за смену

Ковш снять трактор фронтальный

Современные тракторы — это оптимальное сочетание эффективности, мощности, многофункциональности, позволяющей применять их в разных сферах деятельности, и безопасности.

Использование машин на основе современных технологий обеспечивает максимальную производительность и увеличивает прибыльность. Аренда спецтехники дает возможность минимизировать эксплуатационные расходы и экономить средства на приобретении.

Ведь цена одной смены намного ниже даже остаточной стоимости трактора, имеющего наработку в несколько тысяч часов.

Сфера применения тракторов

Высокая универсальность техники делает её аренду особенно выгодной. Компактные, маневренные и быстрые трактора эффективно используются круглый год, вне зависимости от сезона. Возможность использования разнообразного сменного прицепного и навесного оборудования значительно расширяет их функционал, позволяя одной машине заменить целый ряд спецтехники: бульдозер, фронтальный погрузчик, трубоукладчик. Оперативная замена рабочих механизмов исключает длительные простои.

Область применения тракторов обширна:

  • Сельское хозяйство — культивация, мелиоративные работы, пахота, боронование, уборка культур.
  • Строительство — планировка, земляные работы, погрузочные операции, рыхление, засыпка ям и траншей.
  • Коммунальная сфера и благоустройство — уборка снега и мусора, расчистка садово-парковых территорий, дорог и улиц, механизация работ по прокладке трубопроводов.
  • Лесная промышленность — заготовка, трелевка древесины.

Классификация и критерии выбора трактора

Выпускаемая сегодня техника демонстрирует хорошую транспортную скорость и плавность хода, имеет высокое тяговое усилие и мощные двигатели, характеризующиеся топливной экономичностью. Она отличается конструктивной прочностью, хорошей грузоподъемностью и стабильностью, легка в управлении и обеспечивает максимальный результат работы в любых обстоятельствах.

Для того чтобы услуги аренды окупались в сжатые сроки, подбирать модель трактора исходя не из минимальной стоимость смены, а особенностей его конструкции и технических параметров, которые должны учитывать условия эксплуатации. Основных критериев выбора несколько.

Предназначение техники

Вся предлагаемая на рынке тракторная техника подразделяется на несколько групп. Сельскохозяйственные машины, использующиеся вместе с прицепами и полуприцепами, посевными и почвообрабатывающими агрегатами предназначены для общих и узкоспециальных работ разного характера. Промышленные тракторы с быстросменным навесным оборудованием применяются для решения погрузочных, уборочных и земляных задач в различных производственных условиях.

Тип ходовой части

Один из основных критериев выбора, определяющих сферу и условия использования техники.

Колесные тракторы

Самостоятельно передвигаются по дорогам общего пользования, работают на плотных и мягких грунтах, но склонны к пробуксовке. Могут иметь шины одинакового или разного размера (для задних колес), обеспечивающие более высокие показатели допустимой нагрузки на задний мост. Выпускаются с колесной формулой 4К2 и 4К4, повышающей тягово-сцепные характеристики, а также с широкими шинами для снижения уплотнения грунта.

Гусеничные тракторы

Отличаются повышенной проходимостью, имеют хорошее сцепление и низкое удельное давление на опорную поверхность и предназначаются для эксплуатации на слабонесущих грунтах. Характеризуются высокой устойчивостью и низкой скоростью движения. Не могут самостоятельно перемещаться по асфальтированным дорогам, что следует учитывать при аренде — вывезти гусеничный трактор на объект можно с помощью специализированной техники, как правило, низкорамных тралов.

Тип остова техники

Существует три класса выпускаемых тракторов — более современные рамные, а также традиционные полурамные и безрамные. Техника с рамной, полностью сварной конструкцией повышенной жесткости и прочности способна перевозить тяжелые грузы и навесное оборудование, выдерживает значительные нагрузки и имеет улучшенное распределение веса. Машины с классической конструкцией имеют меньшие возможности и отличаются сложностью доступа к узлам, что увеличивает время обслуживания и ремонта.

Тяговые классы тракторов

В зависимости от номинального тягового усилия сельскохозяйственная техника подразделяется на десять, а промышленная на восемь классов. Грамотный выбор трактора с учетом этого параметра позволяет максимально эффективно использовать необходимые прицепы и навесное оборудование, обеспечивает оптимальную производительность и удовлетворение потребностей арендатора.

Основные технические характеристики

Для высокой рентабельности нужно выбирать технику оптимальными рабочими характеристиками, полностью соответствующими потребностям и решаемым задачам.

Ключевые параметры выбора трактора при заказе:

  • Мощность двигателя (л/с или кВт).
  • Эксплуатационная масса и габаритные размеры.
  • Колесная формула или ширина гусеницы.
  • Грузоподъемность задней навески.
  • Частота вращения ВОМ.
  • Максимальная скорость движения.
  • Грузоподъемность и объем ковша в кубах.
  • Угол и высота выгрузки в метрах.

Отдельного внимания заслуживает сменное рабочее оборудование. Помимо базовой комплектации тракторы могут эксплуатироваться с широкой линейкой навесок, к которым относятся двухчелюстные и увеличенные ковши, прямые и поворотные отвалы, щетки, вилы, монтажные крюки и гидромолоты большой ударной силы.

Преимущества аренды трактора

Приобрести спецтехнику с отличными эксплуатационными характеристиками, мощным двигателем, надежной конструкцией ходовой части, прошедшей испытания на прочность и производительной гидравликой непросто. Её цена исчисляется сотнями тысяч рублей, что делает такие машины недоступными для большого количества организаций.

Аренда трактора станет лучшим решением в ситуации, когда бюджет не позволяет делать дорогостоящие покупки, а решаемые задачи носят периодический характер.

  1. Широкий парк техники дает возможность подобрать оптимальную модель для уборки, погрузки, земляных и иных работ, выполняемых базовой машиной, оснащенной необходимым навесным оборудованием.
  2. Стоимость 8-часовой смены конкурентоспособна и в несколько раз ниже цены спецтехники с наработкой и без, быстро окупается за счет высокой производительности и отсутствия простоев.
  3. Наличие профессиональных операторов позволяет беречь время и деньги, не беспокоясь за скорость и эффективность выполняемых операций.
  4. Дополнительные услуги, включающие в себя возможность подачи техники на площадку и обратно, избавляют от решений лишних вопросов.

Тракторы предоставляются в аренду в Москве и Московской области. Вся спецтехника проходит регулярное обслуживание, работоспособна и легко преодолевает любые трудности при ежедневной эксплуатации.

Источник: https://transportrent.ru/arenda-traktora