Ремонт предпусковой подогреватель двигателя для дизеля

Содержание

Принцип работы предпусковых подогревателей двигателя Вебасто (Webasto)

Ремонт предпусковой подогреватель двигателя для дизеля

Предпусковой автономный подогреватель двигателя автомобиля Вебасто (Webasto) – компактное устройство-отопитель, предназначенное для прогрева двигателя и салона (или только салона) дизельного, а также в отдельных случаях бензинового автомобиля перед запуском ДВС. Вебасто является автономным решением (вес составляет от 3 до 7 кг), соединяется с топливной системой, электрической бортовой сетью транспортного средства. Также для прогрева мотора Вебасто подключатся в контур системы охлаждения двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое пускозарядное устройство. Из этой статьи вы узнаете о том, как работает «бустер», а также о преимуществах устройства и особенностях правильного выбора решений подобного типа.

Наличие предпускового подогревателя Webasto делает возможным облегченный запуск дизельного или бензинового мотора в условиях низких температур, позволяет добиться снижения износа нагруженных деталей и увеличения моторесурса двигателя, снижает уровень токсичности выхлопа при запуске ДВС и обеспечивает уменьшенный расход горючего.

Также стоит отметить повышенный комфорт, так как Вебасто обеспечивает подачу теплого воздуха в салон без необходимости прогрева двигателя.

Также автономная работа Вебасто означает, что заряд аккумуляторной батареи (АКБ) только частично расходуется на работу предпускового подогревателя, при этом обеспечивается последующий стабильный запуск мотора.

Виды предпусковых подогревателей Вебасто

Начнем с того, что понятие Webasto является своеобразным именем нарицательным и происходит от названия фирмы, которая первой представила на рынке подогреватели данного типа. Всемирная популярность автономных предпусковых подогревателей Вебасто связана с тем, что данное устройство устанавливается на многие немецкие и другие автомобили штатно, то есть является элементом заводской комплектации со всеми очевидными преимуществами.

Существует два типа подогревателей:

  • воздушный предпусковой нагреватель;
  • жидкостнойпредпусковой отопитель;

Воздушный автономный предпусковой отопитель размещается в салоне транспортного средства. Жидкостной нагреватель Вебасто устанавливается в подкапотном пространстве. Основной задачей воздушных нагревателей (сухой фен) является создание и поддержание комфортной температуры в кабине при неработающем двигателе, то есть нагрев происходит автономно.

Жидкостные нагреватели обеспечивают автономный прогрев всего двигателя и моторного масла, так как нагревают рабочую жидкость в системе охлаждения двигателя и далее поддерживают заданную температуру. Давайте рассмотрим принцип работы жидкостного отопителя Вебасто на дизельном или бензиновом двигателе более подробно.

Как работает предпусковой подогреватель Webasto

Как воздушный автономный подогреватель, так и жидкостной, работают на топливе, которое данные устройства забирают напрямую из топливного бака. Воздушный отопитель напоминает по принципу работы фен, в котором вместо электронагревателя установлена особая форсунка для создания факела.

В случае с легковым или коммерческим дизельным авто такой нагреватель работает на солярке, которую получает из основного или дополнительно установленного топливного бака. Дизельное топливо смешивается с воздухом, который также забирается снаружи, поджигается специальной свечей (свеча накала или искровая свеча) и далее горит внутри особой закрытой камеры. Указанная камера обдувается снаружи вентилятором, благодаря чему горячий воздух поступает в салон автомобиля.

Жидкостной подогреватель является более сложным устройством. Как уже было сказано, решение подключается в контур системы охлаждения двигателя. Подогреватель, который имеет собственный топливный насос, по отдельной магистрали закачивает горючее из бака. После этого топливо оказываются в специальной камере, где происходит его горение. В результате происходит нагрев специальных керамических штифтов подогревателя.

При определенном нагреве происходит автоматическое включение циркуляционного насоса охлаждающей жидкости. Указанный насос работает подобно штатному водяному насосу системы охлаждения (помпе), пропуская через нагретые штифты подогревателя холодную ОЖ. После нагретая жидкость подается в двигатель.

Разогретая охлаждающая жидкость после жидкостного подогревателя движется по каналам рубашки охлаждения двигателя, а также попадает в радиатор стандартного отопителя (печки), то есть циркулирует по малому кругу.

Благодаря такой циркуляции становится возможным эффективный прогрев всех систем силового агрегата (системы охлаждения, системы смазки и т.д.) После того как ОЖ нагревается до температуры около 40 градусов Цельсия в автоматическом режиме происходит включение вентилятора штатного отопителя. Результатом работы становится прогретый мотор и теплый салон автомобиля перед поездкой.

Весь процесс подогрева полностью автоматизирован, количество циклов и температура прогрева задается пользователем. По окончании нагрева система предусматривает режим поддержания заданной температуры, автоматическое или принудительное выключение.

На некоторых дизельных ДВС устанавливается «облегченный» вариант Вебасто, который не имеет отдельных органов управления, включается на работающем моторе и только при условии температуры за бортом от +5 и ниже.

Задачей такого решения является поддержание рабочей температуры двигателя для эффективной работы штатной печки.

Что лучше, жидкостной или воздушный предпусковой автономный подогреватель

Каждый из указанных типов устройств имеет как определенные преимущества, так и недостатки.

К минусам воздушного отопителя можно отнести неспособность прогреть двигатель и реализовать уверенный запуск в сильные морозы, а также повышенную требовательность к качеству топлива.

Работа на зимней солярке, в которой содержится много присадок, способна быстро вывести устройство из строя. По этой причине рекомендуется установка дополнительного бака, куда будет заливаться исключительно качественное и чистое дизтопливо.

К неоспоримым плюсам воздушных отопителей следует отнести на 25-50 % более доступную стоимость, малое энергопотребление воздушных предпусковых нагревателей и низкий расход топлива. Данные плюсы позволяют автономным отопителям указного типа широко использоваться в зонах с умеренным климатом.

Что касается жидкостного предпускового подогревателя Вебасто, данное решение позволяет значительно повысить комфорт эксплуатации и увеличить ресурс двигателя в случае постоянного использования автомобиля в условиях крайне низких температур. Жидкостной предпусковой автономный подогреватель снижает нагрузки на детали ДВС и навесное оборудование (генератор, стартер и т.д.), обеспечивает уверенный запуск в сильные морозы.

К минусам стоит отнести высокую стоимость и повышенный расход топлива (около 600 грамм/час) по сравнению с воздушным отопителем (около 200 грамм/час). Также жидкостной предпусковой нагреватель расходует больше электроэнергии, что требует повышенного внимания к состоянию и уровню заряда аккумуляторной батареи.

Напоследок добавим, что автономный предпусковой подогреватель (как жидкостной, так и воздушный) не способен работать в том случае, если дизтопливо уже замерзло в основном или дополнительном топливном баке.

С учетом того, что автономные предпусковые отопители не приспособлены к работе на зимней солярке с высоким содержанием присадок-антигелей и быстро выходят по этой причине из строя, для противодействия парафинизации солярки на дизельных авто рекомендуется также отдельно устанавливать подогреватели дизельного топлива.

Источник: http://KrutiMotor.ru/chto-takoe-vebasto-na-dizele/

Виды предпусковых подогревателей двигателя для дизеля

Ремонт предпусковой подогреватель двигателя для дизеля

Дизельное топливо при низких температурах становится густым и не пригодным к работе. Чтобы решить эту проблему, либо покупают качественное дизтопливо зимних марок, либо устанавливают предпусковой подогреватель двигателя для дизеля. Впрочем, два варианта можно совместить, и даже в лютые морозы быть готовым к поездкам.

Зачем ставить подогреватель

В прогретую машину несравнимо приятнее садиться, когда на улице мороз, лобовое стекло покрывается инеем, а пальцы коченеют от холода даже в перчатках. Можно включить обогреватель в салоне, обеспечив комфорт водителю и пассажирам, но как быть с двигателем? Раньше для его обогрева применяли паяльные лампы, сегодня все чаще устанавливают специальные устройства.

Предпусковые подогреватели дают несколько выгод:

  • снимают нагрузку с двигателя при запуске, уменьшая его износ;
  • способствуют продлению срока службы аккумулятора;
  • предотвращают перерасход топлива;
  • позволяют обогреть салон.

Подогреватели ставят на автомобили, как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями, но популярнее всего они у дизелей, поскольку дизельное топливо чувствительнее к отрицательным температурам. При охлаждении содержащийся в нем парафин начинает кристаллизоваться, и топливо густеет.

Виды подогревателей

На большей части России континентальный климат с резкими перепадами температур и холодными зимами. Поэтому объяснять водителям, насколько важно иметь на автомобиле подогреватель, нет необходимости. Многие из них сталкиваются с ситуацией, когда мотор в сильный мороз не заводится.

Подогрев дизельных двигателей можно осуществлять посредством разогрева:

  • охлаждающей жидкости (антифриз, тосол);
  • масла в картере;
  • фильтра тонкой очистки;
  • топливной магистрали.

В разных типах устройства для разогрева используют бензин, дизельное топливо или электричество. Самые дорогие гибридные модели обогревают мотор и салон автотранспорта. Более упрощенное оборудование предназначено для подогрева только двигателя или только воздуха в салоне. Работают подогреватели либо от сети 220 В, либо от аккумулятора, то есть автономно.

Читайте также  Двигатель от кондиционера как подключить?

Стоимость предпускового подогревателя дизельного двигателя изменяется в зависимости от производителя, особенностей конструкции и других факторов. При покупке надо обращать внимание на экономичность. Подогрев дизельного мотора должен быть быстрым, но вместе с этим расход топлива или затраты на электроэнергию должны быть умеренными.

Имеет значение вес и габариты устройства. Оно должно поместиться под капотом и сильно не утяжелять автомобиль.

В целях пожарной безопасности топливо в подогревателе должно прогорать полностью. Данное условие способствует также наибольшей производительности подогревателя.

Автономные подогреватели

В автономных устройствах топливо сжигается в камере сгорания, в результате нагревается охлаждающая жидкость, циркуляцию которой обеспечивает встроенная в подогреватель помпа.

Все автономные устройства для подогрева дизельного двигателя в настоящее время включаются дистанционно.

Это значит, что можно запрограммировать время включения и прийти в машину, когда мотор полностью готов к запуску. В некоторых моделях устройство включают как с помощью пульта, так и по звонку с мобильного телефона через ое меню. Есть возможность подключать систему к сигнализации.

Топливо в автономные подогреватели в основном подается из бака автомобиля, но возможен и другой вариант питания, когда устанавливают дополнительный бак на 8-10 литров. В этот бак заливают топливо лучшего качества или добавляют присадки, которые гарантированно обеспечивают запуск системы.

В России среди автономных подогревателей особым спросом пользуются модели немецких торговых марок Webasto (Вебасто) и Ebershpacher (Гидроник) и отечественные устройства Планар, Бинар, Прамотроник, Теплостар.

Особенности жидкостных подогревателей

Жидкостные обогреватели устанавливают на грузовой и легковой транспорт в моторный отсек. Для дизельного двигателя они подходят лучше всего. Их также используют в качестве догревателей, чтобы поддерживать оптимальную температуру в кабине водителя. Часто такие обогреватели устанавливают в автобусах, чтобы подогревать салон, создавая комфортные условия для пассажиров.

Жидкостный обогреватель может работать в любых условиях. Его нельзя использовать только в закрытом непроветриваемом помещении.

Любой жидкостный подогреватель представляет собой теплообменник, подсоединенный к системе охлаждения автомобиля. Внутри теплообменника есть горелка. Электропитание обеспечивает бортовая сеть.

Система предпускового подогрева работает следующим образом.

  1. Замыкается электроцепь, включается электромотор, который запускает топливный насос.
  2. Насос качает топливо в горелку, где происходит сгорание топливной смеси.
  3. Жидкость в охлаждающем контуре нагревается.
  4. Помпа прокачивает горячую жидкость через двигатель и радиатор автомобиля.
  5. Когда граничное значение температуры достигнуто (обычно около +30 ℃), включается штатный вентилятор автомобиля, который прогревает салон.
  6. Регулировка работы нагревателя происходит с помощью теплового датчика.

Двигатель можно разогреть до 70-80 ℃ за полчаса или час в зависимости от температуры внешней среды. В процессе работы устройства подогревается смазка, что облегчает запуск мотора. Как только температура опускается, робота нагревателя возобновляется. Такая цикличность очень полезна в условиях суровых зим.

Если вы решили установить автономный подогреватель, то у автомобиля должен быть хороший аккумулятор. Энергии аккумулятора должно хватить на прогрев мотора и его последующий запуск.

Хотя стоимость автономных жидкостных подогревателей довольно высока, потраченные средства окупаются. Ведь при холодном запуске мотора его срок службы сокращается почти в 2 раза.

Подогреватели, работающие от электричества

Электроподогреватели подключаются к сети 220 В с помощью кабеля. Встречаются три типа устройств:

  • внешние;
  • накладные;
  • встраиваемые.

Последний тип устанавливают в блок цилиндров, предварительно убрав противоледную заглушку. После включения в сеть разогревается спираль, тепло передается блоку и антифризу.

Охлаждающая жидкость циркулирует естественным путем без дополнительного нагнетания насосом. Из-за этого разогрев происходит медленно. Но преимущества такого устройства в цене. Пользоваться устройствами можно в тех местах, где есть розетки (гаражи, оборудованные автостоянки).

Если сравнивать встраиваемые обогреватели с накладными, то первые считаются более эффективными, поскольку непосредственно контактируют с антифризом. Но накладные тоже имеют свое преимущество. Они не влияют на штатную систему охлаждения, поэтому после их установки действует гарантия на ремонт авто.

Самые популярные производители электрических моделей — северные компании DEFA(Норвегия) и Calix (Швеция).

Популярным отечественным электрическим подогревателем считается Спутник благодаря доступной цене и хорошему подогреву. Тюменская компания выпускает накладные электрообогреватели Северс, которые подключают к мотору через патрубки. Нагреватель снабжен термовыключателем и регулятором температуры, а также имеет встроенный клапан, через который охлаждающая жидкость импульсно циркулирует. Это значительно повышает эффективность устройства.

Подогрев дизельного топлива

Для подогрева солярки используют устройства, работающие от аккумулятора. Они предотвращают образование кристаллов в дизельном топливе. Подогреватель может быть предпусковым и маршевым, то есть работающим в процессе движения автотранспорта.

Ленточные подогреватели накладывают на открытые участки топливной магистрали. Это довольно простые в обращении приборы, которые можно установить на любой автотранспорт.

Более эффективными являются проточные подогреватели. Их врезают рядом с фильтром тонкой очистки. Топливо нагревается, проходя через них. Следующий вид — бандажные подогреватели фильтров — монтируют сверху. Чтобы подогреть топливо в момент его забора из бака, применяют насадки. Подогреватели теплозаборника работают как в предпусковом режиме, так и в маршевом.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/sovety-po-ehkspluatacii/predpuskovye-podogrevateli-dizelya.html

Установка предпусковых подогревателей

Ремонт предпусковой подогреватель двигателя для дизеля

В свете последних событий в мире, установка импортного предпускового подогревателя становится для россиян все накладнее.

Галопирующий курс Евро ставит крест на мечте многих автовладельцев обзавестись предпусковым подогревателем. К счастью, выход есть. Нам есть, чем ответить санкциям!

В последнее время Российский рынок все быстрее завоевывается предпусковыми подогревателями отечественного производства.

Выпускает их фирма “Теплостар”. Вначале выпускались подогреватели для грузовиков, которые очень хорошо зарекомендовали себя в условиях крайнего Севера. Для начала немного истории.

В 2001 году начато производство предпусковых подогревателей 04ТС, 05ТС мощностью 4 и 5 кВт соответственно для легковых автомобилей.

С 2003 года предпусковые подогреватели “Теплостар 14ТС-10” тепловой мощностью 15 кВт устанавливаются на конвейер ОАО КАМАЗ.

В 2005 году открылся филиал в городе Набережные Челны республика Татарстан. На сегодняшний день на нем ведется сборка предпусковых жидкостных подогревателей “Теплостар”, поставляемых на конвейер ОАО “КАМАЗ”.

С 2006 года начат выпуск воздушных отопителй “Планар 4Д” тепловой мощностью 3 кВт.

https://www.youtube.com/watch?v=V8EDHn86oZI

В 2007 году предприятие получило сертификат, подтверждающий что система менеджмента качества соответствует стандарту ИСО 9001:2000. Предприятие также признано лучшим поставщиком ОАО “КАМАЗ”. В 2009 года предприятие получило сертификат, подтверждающий что система менеджмента качества соответствует стандарту ИСО/ТУ 16949:2002. Также с этого года осуществляется выпуск воздушного отопителя “Планар 44Д” тепловой мощностью мощностью 4 кВт.

С 2010 года начато производство нового предпускового подогревателя“Бинар-5” для легковых автомобилей.

В 2011 году начала функционировать производственная площадка в п.г.т. Безенчук Самарская область. На сегодняшний день там ведется сборка отопителй “Планар” и предпусковых подогревателей “Теплостар” и“Бинар”.

Предприятие имеет производственные площадки в г. Самара, г. Набережные Челны, п.г.т. Безенчук Самарская область, которые обеспечены современным оборудованием и квалифицированным персоналом.

Разработаны и запущены в производство несколько моделей предпусковых подогревателей “Теплостар”“Бинар” и воздушных отопителей “Планар”.

Создана розничная сеть компаний дилеров, распространяющих продукцию ООО “Адверс” и ООО “Теплостар” практически на всей территории РФ, СНГ, Страны Балтии, США, Финляндии, Чехии, Аргентины. Предприятие имеет положительный опыт поставок автомобильных подогревателей и отопителей на вторичный рынок и их установки на отечественные и импортные автомобили.

Вся выпускаемая продукция имеет сертификаты соответствия (как российские, так и европейские), свидетельствующие обезопасности продукции, гарантирующие соответсвие изделий нормативным документам.

Мы имеем большой опыт установки подогревателей фирм Eberspacher(“Эберспехер”) и Webasto (“Вебасто”). Когда до нас стало доходить все больше положительных отзывов о продукции компании “Теплостар”, в 2012 году мы решили для пробы поставить несколько российских подогревателей “Бинар-5” на автомашины наших сотрудников. Благо, при такой невысокой стоимости отбоя от желающих поэкспериментировать не было.

Подогреватели были установлены на автомобили SUZUKI GRAND VITARA, MAZDA MPV и BMW X1. На два автомобиля подогреватели были установлены с минитаймерами, на один – с GSM-модулем. На сегодняшний день, по прошествии 2 лет, подогреватели работают в штатном режиме и не вызывают нареканий.

С тех пор мыпоставили достаточно много подогревателей фирмы“Теплостар” на грузовики и легковые автомобили, и можем сказать, что проблем с ними возникает не больше, чем с Эберспехерами и Вебасто. Подогреватели исполнены качественно, и не уступают зарубежным аналогам.

Мы можем предложить вам установку предпусковых подогревателей“Бинар5Б” и “Бинар5Д” по следующим ценам:

  • Предпусковой подогреватель (дизельный или бензиновый) с монтажным комплектом и минитаймером – 19500 р.
  • GSM-модуль для дистанционного управления подогревателем – 6000 р.
  • Установка на легковой автомобиль – от 10000 р.
  • Установка на грузовой автомобиль – от 6000 р.

Отпускные цены могут незначительно изменяться всвязи с ситуацией на рынке.

У нас также можно починить, продиагностировать или приобрести и установить предпусковой подогревательEberspacher Hydronic, воздушный отопитель на любой автомобиль. Наши установщики проходили обучение в фирме Eberspacher и имеют соответствующие сертификаты. По времени установка подогревателя занимает от 1 до 2 дней, в зависимости от марки автомобиля.

Стоимость установки тоже сильно зависит от автомобиля. В среднем это 10 тысяч рублей. Стоимость импортных подогревателей, увы, жестко привязана к курсу Евро. И обходятся они, увы, в 2-3 раза дороже нашего “Бинара”. Мы можем также демонтировать подогреватель с одного автомобиля и поставить его на другой. В этом случае придется приобрести дополнительный монтажный комплект.

Читайте также  Установка Магнето на пусковой двигатель

По точной стоимости, срокам и всем вопросам звоните, пожалуйста, по телефону. Спасибо.

В завершение – немного о самих подогревателях и об их устройстве.

Предпусковые подогреватели. “За” или “против”

Предпусковые подогреватели, как и кондиционеры, можно смело назвать одним из полезнейших изобретений прошедшего века.

Удивительно, что в России, где большую часть года температура не превышает нулевой отметки, в стране, которая славится своей зимой, эти устройства незаслуженно обделены вниманием.

Посмотрите на наших ближайших соседей по климатической зоне из Скандинавских стран! Едва ли не каждый автомобиль там оснащен предпусковым подогревателем. Пусть не все из них дорогие автономные – у скандинавов на каждой автомобильной парковке, около каждого кемпинга – столбики с электрическими розетками на 220 вольт.

Подъехал – включился в розетку, выставил таймер – и готово. Теперь не страшен никакой мороз после оттепели. Не надо отрывать ручки с дверей, потом на ледяном ветру долго отскребать стекла и садиться на ледяные сиденья. Сел в теплый салон, завелся и поехал. О ситуации, когда машина на морозе заводиться не хочет, лучше вообще не вспоминать.

Наверняка, каждый хоть раз попадал в такую переделку.

В России ситуация прямо противоположная. Здесь предпусковой подогреватель пока еще большая редкость. Рискнем предположить, что обогревателем оснащена, наверное, одна машина из тысячи. В лучшем случае из экономии люди предпочитают устанавливать на машину “заводящие” сигнализации, которые не всегда заводят и не устраняют всех “прелестей” холодного пуска двигателя.

Рассмотрим достоинства и недостатки автономных предпусковых подогревателей. Прежде всего, как мы уже говорили – это комфорт. Кстати, первые впечатления людей, только что установивших предпусковой подогреватель примерно такие: “Как я раньше без него жил?”

Любопытства ради посмотрите на примерную динамику прогрева автомобиля среднестатистическим автономным подогревателем.

Включите воображение. Январь. 7.30 утра, только начало светать. Температура на улице – минус 20. В окно противно даже выглядывать. Ваша машина, вся заметенная снегом, стоит на стоянке у дома. Срабатывает выставленный с вечера таймер, и под капотом вашего авто оживает предпусковой подогреватель.

Если у вас есть пульт дистанционного управления, то включить обогреватель можно не выходя из дома. Дальность действия брелка – около 1 километра. Примерно через 10 минут двигатель прогревается до +25 градусов, салон – до нуля. Проходит еще 15 минут. В салоне уже +14, мотор прогрелся до +45. Еще минут 10-15, и в салоне комнатные 20 градусов, двигатель нагрет до +65 и готов к старту.

Снег со стекол уже давно стек, “дворники” отмерзли. Тут из подъезда выходите вы. Садитесь в теплую машину. Заводите мотор и выезжаете на работу. Время прогрева регулируется. Если за окном градусов 15 ниже нуля, то для полного прогрева 4-х киловаттным подогревателем достаточно будет 40-45 минут. За это время ваш “котел” израсходует примерно стакан топлива.

Если морозы стоят серьезные, то для прогрева потребуется час и даже больше. 5-и киловаттный “котел” работает процентов на 30 быстрее.

Помимо комфорта, экономии времени и здоровья предпусковые подогреватели приносят и чисто экономическую выгоду. Начнем с “мелочей” – бензина. Или солярки, если у вас дизель. Во-первых – литр-два топлива, сэкономленные за день на прогревах, вещь вроде незаметная, но за зиму на пару недель “халявной” езды наберется.

Пожалуй, самая малозаметная, но и самая большая польза предпусковых подогревателей в том, что они значительно увеличивают моторесурс вашего двигателя.

При запуске непрогретого двигателя, особенно в зимнее время, мотор подвергается страшной экзекуции. Топливо конденсируется на ледяной поверхности цилиндра, смывает масляную пленку, увеличивая трение. Это приводит к ускоренному износу деталей цилиндро-поршневой группы. Масло на морозе напоминает больше густой кисель. Бедный масляный насос! Попробуй-ка протолкни эту жижу к головке блока и распредвалу.

Хоть и масла сейчас хорошие купить не проблема, но даже они очень сильно густеют при отрицательных температурах. Ученые, специализирующиеся на этой проблеме в Скандинавских странах, подсчитали, что каждый “холодный” старт уменьшает ресурс двигателя примерно на 300 километров. Неудивительно, что, например, в Швеции, рекомендуют пользоваться предпусковым подогревом при температуре ниже +5 градусов.

На последнем месте – польза, которую предпусковые подогреватели приносят для экологической ситуации. На последнем – потому, что на экологию россиянам, по большому счету, наплевать. Но все же предпусковые подогреватели значительно сокращают количество особенно вредных выхлопов прогрева. Может быть, установив предпусковой подогреватель, вы улучшите экологическую ситуацию хотя бы в масштабах своего двора. В самом деле, иногда испытываешь неловкость, прогревая мотор у какой-нибудь детской площадки или у подъезда.

Безопасны ли предпусковые подогреватели? Производители автономных подогревателей, такие как EBERSPACHER и WEBASTO, предъявляют крайне строгие требования к пожарной безопасности. Их продукция сертифицирована на территории Евросоюза и России и в плане безопасности абсолютно надежна. Естественно, при квалифицированной установке. Наши специалисты проходили обучение в фирме EBERSPACHER имеют допуск к установке предпусковых подогревателей HYDRONIC и соответствующие сертификаты.

Пожалуй, единственный недостаток предпусковых подогревателей – цена.

Давайте вкратце опишем, что предлагают нам зарубежные производители, съевшие, что называется, собаку на изготовлении всевозможных подогревателей. Сразу отметим, что подогреватели есть как для бензиновых автомобилей, так и для дизелей.

Высшую ступень эволюции, бесспорно, занимают автономные жидкостные предпусковые подогреватели. Например, Eberspacher Hydronic.

Они способны прогревать не только двигатель, но и салон. Устанавливаются в моторном отсеке и встраиваются в контур водяного охлаждения. При этом теплый воздух распределяется по собственным воздуховодам автомобиля. Удобство управления системой отопления дополняется таймером для программирования начала нагрева, при вашем желании радио или телефонного устройства дистанционного управления. Эти подогреватели расходуют немного топлива и электричества, имеют низкий уровень шума.

На ступень ниже стоят автономные воздушные подогреватели. Например,Eberspacher Airtronic.

Они предназначены для быстрого обогрева только салона автомобиля. Монтируются прямо в салоне или кабине. Незаменимы для грузовиков, микроавтобусов, вахтовой техники и многих других машин. Хороши для любителей ночевок в автомобиле зимой, их часто ставят в свои машины охотники и рыболовы. Особенность воздушных подогревателей – чрезвычайно быстрый нагрев воздуха внутри машины, малошумность и небольшое потребление тока. На воздушных обогревателях можно заранее программировать нужную температуру.

Есть еще неавтономные подогреватели. Суть их проста – в подкапотном пространстве или непосредственно в блоке цилиндров встраиваются нагревательные элементы. Они работают по принципу конвекции, без принудительной циркуляции охлаждающей жидкости.

Все хорошо, но только неавтономные подогреватели нуждаются в розетке на 220 вольт, к которой можно было бы подключиться. В России розеток на стоянках нет. (Впрочем, если бы и были, думается, долго бы не простояли).

Можно, конечно, пользоваться розеткой в гараже, но все это очень неудобно и в нашем отечестве пока малоприменимо.

Предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic

Автономные предпусковые подогреватели устроены примерно одинаково. Через специальную форсунку топливо автономным насосом подается в камеру сгорания. Для долговечности она сделана из нержавеющей стали. Небольшой вентилятор подает в камеру сгорания атмосферный воздух.

Топливовоздушная смесь поджигается свечой или штифтом накаливания (вольфрамовая спираль в керамической оболочке). Сгорая, смесь нагревает теплообменник, от него, в свою очередь, нагревается охлаждающая жидкость. Теплый антифриз прокачивается через систему охлаждения двигателя встроенным насосом.

Кроме того, автоматически включается и вентилятор печки, что позволяет прогревать салон автомобиля.

Источник: http://peugeot-moscow.com/ustanovka-predpuskovyih-podogervateley/

Предпусковые подогреватели двигателя

Ремонт предпусковой подогреватель двигателя для дизеля

  • Распродажа! 34 500 ₽ 27 000 ₽
  • 47 900 ₽
  • 76 200 ₽
  • 71 000 ₽
  • 92 450 ₽
  • 57 800 ₽

Купить предпусковой подогреватель в Москве по лучшей цене в компании «АВТОТЕРМ»

Чтобы избавить вас от проблем, связанных с запуском мотора транспортного средства в зимнее время, существует широкий ассортимент предпусковых подогревателей для двигателей разной модификации и мощности. Мы учли реальные потребности абсолютного большинства потенциальных пользователей продукции и предлагаем:

  • предпусковые подогреватели для бензиновых и дизельных силовых агрегатов;
  • предпусковые подогреватели, рассчитанные на бортовое напряжение 12 и 24 В;
  • предпусковые подогреватели мощностью от 9 до 15-ти кВт и так далее.

Ознакомьтесь с полным каталогом доступных для заказа устройств, и вы сможете выбрать оптимальный предпусковой подогреватель для легкового автомобиля, фургона, автобусов и автотракторной техники без переплат.

Предпусковые подогреватели: особенности работы, установки и использования

Предпусковой подогреватель – это компактное устройство, которое берет на себя ответственность за предварительный нагрев двигателя до того, как вы осуществите запуск мотора. Кроме того, предпусковой подогреватель обеспечивает:

  • повышение температуры внутри салона транспортного средства;
  • размораживание автомобильных стекол;
  • размораживание «дворников» и т. д.
Читайте также  Как очистить двигатель пылесоса?

Предпусковые подогреватели являются на 100% надежными и функциональными устройствами, которые демонстрируют одинаковую эффективность в любое время года. Даже в самые сильные морозы предпусковой подогреватель справится с подогревом охлаждающей жидкости и поставленными перед ним задачами, избавляя вас от необходимости тратить время на запуск двигателя.

Подогреватели работают при температуре до -45 градусов и не требуют включения мотора для создания комфортных условий в кабине или салоне. Используя предпусковой подогреватель, благодаря нагреву воздушного пространства внутри автомобиля, заледеневшие боковые и лобовое стекла оттаивают в разы быстрее, снижая риски на дороге из-за нарушенного обзора. Это реальная возможность сделать эксплуатацию транспортного средства еще более комфортной и повысить эксплуатационный ресурс двигателя.

Наибольшим спросом благодаря своей универсальности и эффективности среди клиентов компании «Автотерм» пользуются подогреватели жидкостного типа. Конструкция подогревателей для автомобильных двигателей представляет собой своеобразный котел с:

  • теплообменником;
  • камерой сгорания;
  • насосом для топлива;
  • проводом для проведения топлива;
  • дополнительным насосом для прогонки антифриза.

Дополнительно в предпусковых подогревателях для автомобильных двигателей используется термореле, которое отвечает за запуск вентилятора внутри климатической системы, блок электронного управления и устройство для запуска самих предпусковых подогревателей.

Подогреватели автомобильных двигателей устанавливаются в подкапотном пространстве посредством присоединения теплообменника к малому контуру охлаждающей системы, а управляющего блока — к электрической сети транспортного средства.

В зависимости от индивидуальных пожеланий, вы можете выбрать подогреватель с управлением через:

  • пульт,
  • мобильный телефон (устройства с GSM-модулем).

Пользователь самостоятельно программирует подогреватель автомобильного двигателя на запуск в определенное время. После активизации подогревателя в камеру сгорания устройства поступает топливо, где, смешиваясь с воздухом, образует топливовоздушную смесь.

После принудительного воспламенения, происходит выделение тепла, которое аккумулируется в теплообменнике и начинает циркулировать в рамках малого контура. За счет этого двигатель прогревается.

А при включении функции обогрева салона, подогреватель успешно справляется и с этой задачей.

Для того чтобы подобрать подходящий подогреватель из ассортимента «ТеплостарМ», ознакомьтесь с подробными описаниями и техническими характеристиками моделей. Заказ предпусковых подогревателей двигателей доступен для всех клиентов в Москве. Вы можете заказать предпусковой подогреватель с доставкой или забрать подогреватели двигателей самостоятельно в любом из пунктов самовывоза на территории столицы.

Мы несем ответственность за качество подогревателей двигателей и гарантируем соответствие реальных характеристик любого подогревателя заявленным. Любой подогреватель из коллекции, представленной надежными подогревателями, имеет высокий эксплуатационный ресурс и готова к бесперебойной работе сразу после установки. Выберите подогреватель сейчас, не сомневаясь в том, что использование подогревателя откроет перед вами новые преимущества!

Купить предпусковой подогреватель двигателя в Москве недорого вы всегда сможете в компании «Автотерм»

Адреса наших технических центров и их расположение на карте можно посмотреть на странице «Контакты».

Источник: https://avto-term.ru/predpuskovye-podogrevateli

Устанавливаем предпусковые подогреватели «под ключ»

Ремонт предпусковой подогреватель двигателя для дизеля

14ТС-10 12В МК 3 режима работы Теплопроизводительность 4-12 кВт Дизельное топливо, расход 0,54-1,40 л/час Режим запуска и остановки ручной/автоматический Номинальное напряжение питания 12 В Масса 20 кг

Узнай точную стоимость установки по

☎ 8 (800) 707-59-57

14ТС-10 24В МК 3 режима работы Теплопроизводительность 4-15,5 кВт Дизельное топливо, расход 0,54-2,00 л/час Режим запуска и остановки ручной/автоматический Номинальное напряжение питания 24 В Масса 20 кг

Узнай точную стоимость установки по

☎ 8 (800) 707-59-57

БИНАР-КОМПАКТ-5Д 24В МК 1 режим работы Теплопроизводительность 5 кВт Дизельное топливо, расход 0,6 л/час Режим запуска и остановки ручной/автоматический Номинальное напряжение питания 24 В Масса 8 кг

Узнай точную стоимость установки по

☎ 8 (800) 707-59-57

BINAR-5S 1 режим работы Теплопроизводительность 5 кВт Бензин, расход 0,62 л/час Режим запуска и остановки ручной/автоматический Номинальное напряжение питания 12 В Масса 8 кг

Узнай точную стоимость установки по

☎ 8 (800) 707-59-57

BINAR-5S DIESEL 1 режим работы Теплопроизводительность 5 кВт Дизельное топливо, расход 0,7 л/час Режим запуска и остановки ручной/автоматический Номинальное напряжение питания 12 В Масса 8 кг

Узнай точную стоимость установки по

☎ 8 (800) 707-59-57

БИНАР-5Д-КОМПАКТ 12В-GP МК 1 режим работы Теплопроизводительность 5 кВт Дизельное топливо, расход 0,6 л/час Режим запуска и остановки ручной/автоматический Номинальное напряжение питания 12 В Масса 8 кг

Узнай точную стоимость установки по

☎ 8 (800) 707-59-57

БИНАР-5Б-КОМПАКТ 12В-GP МК 1 режим работы Теплопроизводительность 5 кВт Бензин, расход 0,7 л/час Режим запуска и остановки ручной/автоматический Номинальное напряжение питания 12 В Масса 8 кг

Узнай точную стоимость установки по

☎ 8 (800) 707-59-57

БИНАР-5Б-КОМПАКТ 12В-GP 1 режим работы Теплопроизводительность 5 кВт Бензин, расход 0,7 л/час Режим запуска и остановки ручной/автоматический Номинальное напряжение питания 12 В Масса 8 кг

Узнай точную стоимость установки по

☎ 8 (800) 707-59-57

БИНАР-5Д-КОМПАКТ 12В-GP МК 1 режим работы Теплопроизводительность 5 кВт Дизельное топливо, расход 0,6 л/час Режим запуска и остановки ручной/автоматический Номинальное напряжение питания 12 В Масса 8 кг

Узнай точную стоимость установки по

☎ 8 (800) 707-59-57

14ТС-10 МИНИ 12В GP МК 3 режима работы Теплопроизводительность 4-14 кВт Дизельное топливо, расход 0,5-1,9 л/час Режим запуска и остановки ручной/автоматический Номинальное напряжение питания 12 В Масса 16 кг

Узнай точную стоимость установки по

☎ 8 (800) 707-59-57

14ТС-10 МИНИ 24В GP МК 3 режима работы Теплопроизводительность 4,0-14,5 кВт Дизельное топливо, расход 0,5-1,9 л/час Режим запуска и остановки ручной/автоматический Номинальное напряжение питания 24 В Масса 16 кг

Узнай точную стоимость установки по

☎ 8 (800) 707-59-57

20ТС-Д38-24В 3 режима работы Теплопроизводительность 4-20 кВт Дизельное топливо, расход 0,54-2,5 л/час Режим запуска и остановки ручной/автоматический Номинальное напряжение питания 24 В Масса 20 кг

Узнай точную стоимость установки по

☎ 8 (800) 707-59-57

Webasto Thermo Top Evo 4

Предпусковой для легковой Мощность: 4 кВт Напряжение питания: 12 В

Узнай точную стоимость установки по

☎ 8 (800) 707-59-57

Webasto Thermo Top Evo 5

Предпусковой для легковой Мощность: 5 кВт Напряжение питания: 12 В

Узнай точную стоимость установки по

☎ 8 (800) 707-59-57

Webasto Thermo Pro 50/24

Предпусковой для грузовой (дизель) Мощность: 5,2 кВт Напряжение питания: 24 В

Узнай точную стоимость установки по

☎ 8 (800) 707-59-57 Для клиентов из других регионов компенсируем расходы на дорогу и транспортировку до 10 000 рублей С 2011 года нами собран солидный портфель знаний в области ремонта автомобилей Скидки и специальные предложения При заказе звонка с сайта гарантированная скидка на ремонт 5% Автосервис имеет всю необходимую разрешительную документацию и сертификаты на проведение работ Максимальное удобные условия Бесплатная охраняемая парковка во время ремонта, в течение 7 дней Позвонив нам или приехав в сервис Вы будете общаться с компетентными менеджерами

Установка предпускового подогревателя в «ЕС Автосервисе»

Мы являемся дилерами компаний «Webasto», «Теплостар». Каждый пятый клиент выбирает автономный отопитель этих фирм на КамАЗ, Лачетти или Газель.

5 причин обратиться к нам:

  • Зимними ночами температура воздуха опускается ниже 10°С, с утра двигатель может не запуститься;
  • Вы сэкономите 20-30 минут времени. Пока одеваетесь и завтракаете, отопитель сделает работу за Вас!*
  • Предпусковой подогреватель двигателя увеличивает ресурс его работы на 10%;
  • Мы проводим не только установку, но и ремонт отопителей.

    Если Вы сломались, мы починим!

  • Осенью цена на подогреватель Бинар ниже, чем зимой. Сэкономьте и встречайте зиму во всеоружии.

Собираясь в дальнюю дорогу, позаботьтесь не только о теплых вещах, но и своем автомобиле. Мы находимся в 50 м от федеральной трассы М7, нас сложно пропустить.

Звоните и заезжайте в «ЕС Автосервис», пусть холода и поломки обойдут Вас стороной!

* Благодаря автозапуску автономный отопитель включится сам. Спрашивайте услугу у наших электриков!

Зачем нужен предпусковой подогреватель? Он нагревает охлаждающую жидкость, чтобы стартеру было легче «провернуть» ДВС. С такой техникой Вам не страшны даже самые лютые морозы!

только до конца месяца!

Как устроен предпусковой подогреватель

Любой подогревательВебасто, Планар или Бинар состоит из нагревательного элемента, вентилятора, управляющего блока и вспомогательных деталей (патрубков, проводов и проч.). Работает техника от электричества (подсоединение к аккумулятору), либо на топливе (в конструкции есть бачок и труба для отвода выхлопных газов).

Установка предпускового подогревателя происходит непосредственно к двигателю. Подогрев можно задать самому. Для этого на блоке управления выставляются нужная температура и время. По отзывам наших клиентов, при уличной температуре -23С нужно 16 минут, чтобы машина смогла завестись (на фото блок управления, температура жидкости в моторе +31С).

Источник: http://es-autoservice.ru/monitoring-transporta/predpuskovye-podogrevateli-dvigatelya/